Крылья

    Где твои крылья, которые нравились мне?
          Вячеслав Бутусов. "Крылья"

Идём, дружок, со мной на крышу.
Хочу немало рассказать...
И ты не в первый раз услышишь
Про то, как я хочу летать.

Смотри, как ветер тут гуляет,
Какая свежесть и простор,
Как за пространством убегает
Наш поражённый светом взор.

Вон видишь - лес полоской синей,
А вот - берёзок белых стать.
А Бог мой! Где же мои крылья!
Я так хочу уметь летать!

Как облака парят над нами -
Чудес неведомых страна.
И старицы меж облаками,
И неба синь сквозь них видна.

Смотри наверх, смотри, как много
Лучей, плетущих солнца сеть!
Ведь это храм Живого Бога -
О, как мне хочется взлететь!

Ну что ж, пора спускаться, милый.
Уж засиделись долго тут.
Летать - прекрасно и красиво.
Вот только крылья не растут.

   "Мы его на бочку с порохом посадили -
    пущай полетает". Якобы Иван IV


Рецензии
Хорошие стихи. Но если позволите, предложу заменить одно слово, и тогда размер не будет ломаться.

Смотрит наверх, смотри, как много
Лучей, плетущих солнца сеть!
Ведь это храм Живого Бога -
О, как мне хочется взлететь!

Слово "смотрит" ломает размер строки.( а потом опять идет "смотри", что тоже не очень)

Лучше так:

"Глядит наверх, смотри, как много"

и размер не ломается, и нет повтора.

Впрочем, на ваше усмотрение.
Всего доброго. Желаю творческих успехов.

Владимир Колышкин   06.10.2009 10:25     Заявить о нарушении
Владимир, Велько Дзякуй! Я и внимания не обратил. Это опечатка.Нужно -
"смотри". Поправляю...

Леонид Сурженко   06.10.2009 16:23   Заявить о нарушении
А повтор - это намеренно...

Леонид Сурженко   06.10.2009 16:25   Заявить о нарушении
Ну, хорошо, что все уладилось. Творческих Вам успехов!

Владимир Колышкин   06.10.2009 20:35   Заявить о нарушении