Верность Принцессы

-Ах, принцесса, принцесса!
Нелей ты горькие слезы!
Цветут за окном мимозы
И ты так прекрасна, как вешние розы!

-А как мне не плакать, скажи-ка:
Жених мой за морем великим
Сражается с вражеской силой
Боюсь, что я встречусь с могилой...

-Не плачь ты принцесса, грех плакать
Тебе- такой нежной, прекрасной.
Забудь ты вояку с короной
Ведь рыцарей честных так много!

Ты платье одень и корону
И выйди на бал-понемногу
Вся боль позабудется сразу,
Как вальс ты станцуешь с Миразом.

Ты музыку нежную услышишь
И в танце закружишь
И принц твой позабудется тут же,
Так будь же веселой-так лучше!

-Не жизнь мне без принца стала
И лить я слезы устала.
Лишь стану молиться я Богу,
Так сразу уходит тревога.

-Зачем тебе милой трудиться,
Зачем тебе нежной молиться,
Свои белоснежны колени
Тереть до мозолей и крови?

Ты только пройдешься по саду-
На тебя устремленные взгляды
Любого смотри, не стесняйся,
Унять всю печаль постарайся.

-Не буду я здесь веселиться,
Когда мой жених не велит мне.
Ведь клятву дала ему честно
Быть только его невестой...
__________________________________
И враг отступил...И не стало
Тех мыслей, что ей посылал он.
Невеста дождалась того,
К кому сердце пылало ее.

Принцесса, принцесса, как мало
И многое ты претерпела!
Чиста, и добра, и смиренна
Осталась пред Богом наверное...


Рецензии