Южная ночь

Лето было переполнено суетой. В Геленджик съехались родственники? и квартира больше напоминала общежитие, с постоянными застольями, криками детей. Но море было невозмутимым и ласковым, как всегда, оно успокаивающе баюкало и восстанавливало силы.
Этим летом я особенно любила ночи, потому что только ночью наступала долгожданная тишина и относительная прохлада. Южные ночи недаром воспеваются поэтами, они и вправду необыкновенные. Ночь обрушивается сразу: солнце ныряет за гору, и в течение 10 минут наступает полная темнота, бархатная, волнующая, наполненная ароматами роз, моря и нагретых камней. Крупные звезды мерцают на темно синем бархате неба. А потом на небосклон вальяжно восходит Луна, она показывается из-за гор не маленьким желтоватым пятнышком, а ярким, желто-оранжевым, объемным диском. После восхода луны в атмосфере распространяется магия томной романтики, и в душе людей просыпается желание любить и быть любимыми. Думаете, почему так много курортных романов и они такие жаркие? Именно из-за волшебства южной ночи. Если вдохнуть поглубже, то кружится голова и чувства смешиваются в коктейль необъяснимого восторга, светлеют лица, отступают заботы. Только ночь, море и желание быть счастливым…
И я наслаждалась тишиной и покоем, с нежностью смотрела на моих спящих мальчишек и девчонок, мирно посапывающих на кроватях, диванах, на полу, разметав коричневые от загара ноги и руки. Я смотрела на огни ночного города, и было мне СЧАСТЬЕ!


Рецензии
Красивая ночь.
Удачи.

Вонсович-Ясницкая Оксана   02.10.2009 22:45     Заявить о нарушении