Гений - великий и ужасный

На 8 Марта мне подарили диск «Переписывая Бетховена», тот самый, который я хотела купить и посмотреть ещё раз. Об этом фильме я уже писала в своём дневнике 23 февраля.

***
(Выписка из дневника)
23 февраля. Вчера случайно включила телеканал «Культура», шёл фильм «Переписывая Бетховена». Я не видела этот фильм прежде, США-Германия, 2006 год. Увидела Бетховена неумолимого, резкого, порывистого, беспощадного по отношению ко всем и, в частности, к милой девушке Анне Хольц, его ассистентке, когда он был уже глухим, но продолжал писать музыку, дирижировал оркестром.
Гениальный! Восхищена! Просто утонула в его энергии, в его трагедии. Не могу забыть до сих пор. Великолепная игра актёров. Куплю диск и посмотрю ещё не один раз. Всё-таки великие люди во всём великие. Не только в своём творчестве, но и в своих поступках. Теперь я поняла, я рождена  служить гению, но его не было со мной рядом.
***
 
Я опять под впечатлением этого Великого композитора, чья музыка никогда никого не оставляет равнодушным.
 
Игра актёров потрясающая! Великолепно сыграна роль ассистентки Бетховена Анны Хольц. Ужасно тяжело служить гению.

Гений признаёт только своё ЭГО, это эгоист, одержим своим талантом, и для него существует только музыка - если он музыкант, поэзия - если он поэт, математика - если он гениальный математик.

Он может оскорбить, обидеть, унизить и тут же просить прощения, стоя на коленях перед своей жертвой, умолять о прощении.

Он не хочет быть другим.

Слова гения Бетховена:

«Я тяжёлый человек, но я доволен тем, что Господь создал меня таковым».

«Одиночество – моя религия».

«Вибрация в воздухе – дыхание Бога».

«Музыка – язык Бога».

***
Я долго буду под впечатлением этого фильма.


Рецензии
Спасибо за наводку!
Успехов Вам всяческих!

Анна Шаф   15.09.2021 21:59     Заявить о нарушении
Да потрясающий фильм! Очень хорошо поставлен и снят!
С благодарным поклоном,

Ольга Реймова   15.09.2021 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.