напарник псих

4 октября
Время 21.00
Я находился в заброшенном маленьком городке,хотя там обитали военные и одиночки,устроили привал сталкеров,но зараза дожди пошли и мне пришлось купить модифицированный комбинизон  наёмника(в таком кастюме стоит нано-артефакт который выделяет жар).
Я с нитерпением ждал работы и вот даждался.
р а ц и я-приём база вызывает Холода.Приём.
-Холод на связи
Р а ц и я-пришёл заказ на одного человека по кличке зверь.Его место нахождения на свалке брошенный техники.Совсем озверел бандюган,ничего в нём человеческого.Ваша задача разведать сколько у него людей,а там сообщите мне,я дам вам дальнейшее распоряжения.
-так точно.
Р а ц и я-да и кстати твой напарник будет парень по кличке псих.Дельфин находится на спасательной операции.Жди психа через часа 2.
-О как.Ну ладно.
Вобще я знал психа и мне как то было не по себе,его было невозможно предсказать.И он мог один пойтипротив дести хорошо вооружённых человек с одной гранатой и калашом, и вышел бы победителем.Ну и пока его небыло я решил пообедать ботононом колбасы с хлебом(это была основная пища сталкеро,лучше было не найти).
Время:23.15
Я увидел таго каго ждал
П с и х-ну что довай в дарогу?
-в дорогу,но ведь до свалки далековато,а ночью надороги полно всякой нечести типо кровососов.(кровосос-имеет тело похожен на человеческое с большиме когдями на пальцах и щупальца на морде,которыми он впивается в жертву,страшное существо.)
П с и х-(улыбнулся)скоро будет дождь и сильный,а в дождь кровосос на охоту не пойдёт.Поверь.
Мы пошли.До свалки келометров 6.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Отличное произведение. Очень натурально получилось. Продолжай в том же духе.

Долфинфокс   03.10.2009 18:29     Заявить о нарушении