а теперь мы будем любить

Ты знаешь. Я тоже. Что сегодня снова будет это.
Ты знаешь, что я этого жду. Я хочу тебя.
Я знаю, что ты меня хочешь. Кто начнёт?
Или уже?


Мы пока заняты. Другими делами.
Мы ещё ждём. Кто начнёт?
Или уже?


Дела почти закончены. Кто начнёт?
М-м-м-м! Как приятно на тебя смотреть...
Мне нравится двигаться. Ощущать свое движение.
Чувствовать на себе твои взгляды.
Уже?


Ты красивый. Приятный.
Иди, иди, иди сюда. Не скажу. Но буду звать. Без слов.
Иди ко мне. Хочу тебя.
Идёшь!


Неа, не дам близко подходить! Кажется ещё это можно доделать. А ты грейся!
Ты начнёшь! Хочу, чтоб ты сегодня начал.
Иди, иди, иди ко мне! Ждёшь этих слов. А я не скажу. Но буду звать.Иди!
Идёшь!М-м-м-м! Не выдержу - сама начну! Нет! Ты тоже так задумал? Ах ты...
Ты - начнешь! Я так хочу. Сегодня - ты!


Голос совсем поменялся. У тебя. Дышишь. Знаю отчего так.
М-м-м! Люблю когда так дышишь. Вкусно пахнешь.
Хм, ты держишься рядом. А дела?


Незачем вертеться возле меня! Попеременно с кроватью.
Есть хочешь? Чаю?
Нет.
Кофе?
Ай!


Да-да-да-да-да...
Захрустывай! Заламывай все косточки мои!
Сладкий! Горячий! Пахнешь. Стопятьдесят восьмой раз пахнешь как впервые особенным родным запахом мужчины.
Не знаю почему родным.


Втереться в тебя во всего. Или  тебя в себя вобрать. Всё мешает!Всё! Одежда...Под нею самое желанное!  Греться. Греть. Осязать, ощущать, гладить, вцепляться, кусать , покусывать, облизывать...
Ай!


М-м-м-м!
Как же ты стонешь сладко. Совсем не слышно. Где-то внутри себя.
Всё внутри. Всё. Огонь. Желание. Ты - внутри меня.


Гладко, скользко, горячо, сладко, мало, жадно. Ещё!!!
Ещё!
Ещё-ёщё-ещё!
Милый, милый, люби.
Любимый,люблю. Да.Хорошо. Ещё.
Без конца. Когда закончим, обещай ещё!
Обещай всегда так! Обещай много! Всегда, когда захочу.


Так!!!Да!!!
Так!Так!Так!
Да!!!
Да!Так!Да!да!
М-м-м-м!
Ай!
*********************************************************


Как всё правильно в мире...
Замечательно. Слаженно. Всё вдруг встало на свои места.


Моя голова так удачно выточена. Для неё специальное место у тебя на груди.
Руки у тебя такой длинны, чтобы мягко обхватывать меня всю, если лежать рядом.
Ноги сами единственно верным способом переплетаются с моими.
Всё ладно. Подогнанно. Гармония. Счастье.


Рецензии
Хорошо написано! Особенно понравилось про удачно выточенную голову:)

С уважением,

Александр Сорокин Российский   26.10.2009 16:07     Заявить о нарушении
Эту вещь править даже не берусь...Написалось как написалось)))Только ударение не перепутайте, Александр)))

Ирина Петракова   26.10.2009 20:38   Заявить о нарушении
Я ещё не настолько испорчен:) Или уже неиспорчен?

Александр Сорокин Российский   26.10.2009 21:39   Заявить о нарушении
Это я тут на сайте испортилась...видимо(((
Принимаете извинения?

Ирина Петракова   26.10.2009 22:33   Заявить о нарушении
Конечно, о чем речь!

Александр Сорокин Российский   27.10.2009 14:17   Заявить о нарушении
Уф!Отлегло)))

Ирина Петракова   27.10.2009 19:48   Заявить о нарушении
Вот и ладненько! Я рад, что Оно наконец-то от вас отлегло!:)

Александр Сорокин Российский   27.10.2009 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.