А давайте застрелим Время?

Или "Еще раз за Время" .........

Нашла тут девчонку,с которой в детстве много общались. В очередной раз поняла как все - таки время меняет людей ... Много жизненных отличий и приоритетов , а также,видимо, гордости и заносчивости ( хехе :( ) , поэтому со мной даже разговаривать не стали . Но ,как говориться - мы люди не гордые ,переживем ... С того что я знаю - и так все понятно... ДЕВУШКИ,НУ .... КАК ТУТ МАТОМ НЕ СКАЗАТЬ . ПОЧЕМУ МНОГИЕ ИЗ ВАС СТРЕМЯТЬСЯ ИЗУРОДОВАТЬ СЕБЯ И ВЕСТИ ТАКОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ,ЧТОБ ПОНРАВИТЬСЯ БОГАТОМУ И  "УДАЧНО" ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА ЕГО ДЕНЬГИ ? В этом ли Смысел жизни вашей ? ( хотя есть ли вообще Смысел - это вопрос спорный ...) ....Да и личное дело каждого. С кем общаться мне есть ,да и ваще ...Просто хотелось вспомнить как мы "дуркували" тогда и вообще узнать как дела ... Я наверное тоже испохабилась по сравнению с детством )Да точно .Сразу вспоминаеться фраза из к-ф "Рок-звезда" - "Вот я так жил - жил... а потом эти рок-н-рольщики вскружили мне голову " )))) , но не в этом суть........ А давайте застрелим время ,а ? Чтоб не меняться вообще, и чтоб ничего не менялось ...Жаль только что ружья нету ... Но не проблема - мона достать )))) .... Усе,молчу-молчу .....  )А вообще это бредовая идея , а как же светлое будующее , ведь мы все к нему неумолимо идем ... Быстрыми шагами ...И Время нам в этом деле - лепший помощник .Да.... ???

P.S. К слову. Раньше я тоже думала что все ОК , что самосовершенствование и ТОЛЬКО ...ну когда меняемься ... А вот поняла - нефига подобного. Нефига. Только наивности меньше с каждым прожитым днем. И веры тоже меньше. Той самой наивняково-детской веры в Чудо . Больше опыта и грусти в глазах тоже больше. И молчать уже хочеться все больше , потому что все сказано уже до нас. .............. Но я не мудрая, знаю. Просто я так считаю. Разубедите меня . Хоть кто - нибудь. Все же любое (даже негативное) мнение лучше полного равнодушия .


Рецензии
Ну СмысЕл, мню я, всё-таки есть)) У любой вещи, у любого действия есть смысл. Например, смысл какой-нибудь пылинки в том, что она была песчинкой, а до этого камнем, а до этого лавой, а до этого звёздной пылью и стало быть, грубо говоря, эта пылинка участвовала в жизненном цикле земли и без неё земля просто не существовала бы. То есть эта пылинка _закономерна и необходима_. Без неё не было бы и земли. И, соответственно, наоборот. Точно так же и у всего сущего есть смысл. Мне сложно сказать кратко. Но _ничто_ не может существовать бессмысленно и ничто не может происходить "просто так". Ничто абсолютно. И соответственно, если смысл пылинки сравнительно прост, то смысл жизни сложнее. Но он есть. Каждый из нас живёт с какой-то целью и смыслом. Может быть из-за сложности мы не всегда его видим просто. Мне очень нравится Сказка о Магрибском молитвенном коврике, кстати. Не читали? Очень там забавно поиск смысла показан, мне кажется)) Так.. Што-то я увлёкся)) Вы просто очень правдиво пишете, Небо за нас. Вот уж не ожидал, что подобные вещи могут так выглядеть. Короче говоря, я хотел сказать, что время действительно наш лепший помощник, и что "самосовершенствование и ТОЛЬКО". Ну например, если меньше веры, то значит это не вера была, раз она уменьшается. Видя истинность чего-то, вера в это только увеличивается. А раз нет, то не истина это была. Стало быть смысл уменьшения веры в поиске истины. Из-за поиска, точнее. Ну и так далее.. Вобщем вот))

Алекс Ком   06.06.2011 17:53     Заявить о нарушении
В догонку - прочитал Ваш Бег времени. Философская вещь - мне понравилось опять же. И всё из этой же оперы.

Алекс Ком   06.06.2011 18:04   Заявить о нарушении
Спасибо ...

Небо За Нас   05.08.2011 15:28   Заявить о нарушении