Besame Mucho

Вагон метро, потрескивая колесами, подходил к моей остановке. Как полагается, роковая женщина в красном вышла первой, а я двинулся позади, следя за ней. Изгибы её красного платья на спине, провоцировали на незгибаемое намерение, узнать, куда она идет. Злые люди в черном шлепали мокрыми ботинками в противоположенную сторону по переходу, когда она свернула налево и поднялась выше уровня земли. Её отражение в сырых витринах магазинов, заставляло думать, о множественности возможных вариантов её происхождения. Колокольчики, звенящие передо мной, шумели все громче и громче, заставляя, потеть и пытаться быть незаметным для окружающих. Она ускорила свой шаг, проходя по узкому рынку, не обращая внимание, ни на что. До меня долетали цены на изюм и ананасы, а она споткнулась, упала и потеряла оба своих каблука, отлетевших прямо к моим ногам. … и вот эти каблуки четвертый год рядом со мной. Стучат по асфальту, и вибрируют от смеха хозяйки. Кажется прошло всего 4 весёлых дня. Мне не хватает приключений. Я решил убить её. Мы жили вместе три года, и я все продумал. Когда она утром пошла в ванну, я спрятался за дверью, туалета. И покинув ванну она прошла мимо меня, а я выскочил из- за двери и ударил её по голове металической трубой. Я не жалел ни её ни себя. Мне было плевать. Я был не нормален. Всегда. Я убил её так же спокойно, как провел эти 4 года. и так же спокойно я оставил её там, а сам уехал на такси в аэропорт и улетел в Мексику. Здесь жарко. Мексиканый психи. Они все курят. надоело.ю мне надоело жить. пора заканчивать с этим. я прямо сейчас пойду куплю ружье и застрелюсь. так я и зделал. нет меня больше. “не я” есть.классическая немецкая флософия оказалась верна, а все священники ошибались. к черту их. дерьмо ваши фантазии. нихрена не меняется. никогда. и она сново тут.


Рецензии