Сочинение на тему Я и Смерть

Я знал, что она придёт сегодня в 20:00. Я сидел за столом в своей уютной гостинной. Передо мной стоял бокал с красным вином. Звучал хриплый саксафон. Именно в такой обстановке я хотел встретить её. Вечер обещал быть очень напряженным. Мне предстояло изменить намерение, самого ужасающего создания этого мира. Я готовился в этому моменту всю свою сознательную жизнь и прекрасно знал, что у меня практически нету шансов выжить.
Из- за спины с левой стороны вышла смерть и встала передо мной. Я знал, что смерть приходит всегда неожиданно, но не предполагал, что настолько. Но я контролировал себя. Испугайся я в этот момент и мне настал бы конец. А так я выйграл несколько мгновений…
…Смерть… вот она какая… высокая, худая, окутанная тьмой. её взгляд вобрал в себя взгляды всех ею забранных за всю вечность. невозможно было отвести глаз от неё. в них ты видел всех своих предков от начала времен. Хотелось к ним. Но я понимал, что ещё хочу пожить. Наступало время беседы.
-Я пришла за тобой- сказала смерть.
…Что я мог на это ответить? Она уже выслушала миллионы ответов на этот вопрос и казалось была готова ко всему. Ничего бы её не удивило и не заставило бы изменить своё решение. Я понял что мне надо найти такой ответ, который она ещё не слышала. Что я должен сказать что- то, что мог сказать лишь я. И никто более. Для этого мне надо было обратиться к своей жизне. Смерть одна, но жизней бесчисленное множество. У каждого своя. Где- то в глубинах моей жизни был закопан верный ответ, на слова смерти. я быстро проник в самые сокровенные закутки своей памяти… и уже знал, что ответить смерти
-Я люблю её!
Смерть явно не ожидала. В момент своего прихода она привыкла видеть эгоизм в глазах людей и жажду жизни. А в моих не было жажды жизни. Я не жаждал жизни в эти мгновения, в моём эмоциональном диапозоне смерть оставалась на заднем плане. А на переднем попрежнему была Она. Моя любимая.
Смерти стало интересно. Как что- то в этом мире, в момент её прихода, может затмевать её.
- Расскажи мне о ней – попросила меня смерть, стоя передо мной.
Я понимал, что смерть слышала бесчисленное множество историй о любви. Но не о моей. Я глотнул красного вина, сел поудобнее и начал рассказывать смерти о своей любимой.
- ты забрала бесчиленное множество существ из этого мира… но ты никогда не сможешь забрать её у меня. Она никогда не будет доступна тебе. Ты можешь убить её, но я так буду трясти этот мир, что она вернётся ко мне вновь. Она- место встречи всех звёзд на небе. Она- созвучное звучание всех песен вместе. Она- моё побуждение творить бесчисленные словесные конструкции, для описания её. Она больше, чем что- либо, что можно о ней сказать, если даже я потрачу на рассказ о ней всю свою жизнь.
Смерть села за стол напротив меня. Я налил ей вина. Она явно редко пила спиртное. Или моментально вподала в депрессию, от понимания, что ей придётся изменить свои планы. Ей стало ясно. Она не может забрать меня. Я слишком глубоко зашёл в своих чувствах к другому, слишком глубоко, что бы оставаться живым. Смерть видела мои бледные, холодные руки, белые ногти, выцветшые глаза. Моё дыхание было медленнее, чем приливы и отливы океана. Я был более мёртв, чем многие кого она забрала. Смерть не могла меня забрать. Меня уже забрала моя любовь. Она опередила смерть. Я уже был в вечности со своей любимой. А здесь сидело то, что возможно ещё могло быть интересно смерти. Но настолько была сильна моя любовь к любимой, что и то что оставалось уже принадлежало ей, а не смерти.
- Ты выбрал участь хуже участи всех умерших- сказала мне смреть.
- Я знаю- ответил я.- Но я люблю её.
- Нет. Не любишь. Ты просто слишком сильно её ненавидишь.
Я увидел обратную сторону смерти в этот момент. Её обратная сторона была моей любимой. Я любил смерть и слишком сильно ненавидел свою любимую. Смерть не могла забрать любящего её. А её обратная сторона любила слишком сильно ненавидящего её. Я как будто летел над вечностью, держась за хвост вывернутого наизнанку белого коня, пытающегося сйесть меня, но не могущего дотянуться до меня.
Я оказался в ситуации , в которой оказывается существо, с которым бог вынужден делить вечность своего бытия. Я застрял. Навсегда.

ну и бред. я застрял. навсегда


Рецензии