Восточное солнце

Восточное солнце вставало за окном моей комнаты. Оно спало на лужайке, перед домом и теперь напралялось на кухню что- нибудь сйесть. Я встал и пошёл в ванную. В ней было светло и приятно.
- Здраствуй Восточное солнце – я входил на кухню, а оно, сидя на стуле пихало себе в рот бутерброд.
- Привет! Слушай, тут ночью через забор было слышно человеческое мяуканье. Я нашл… кхе кхе на кухне варенье, обмакну… кхе кхе в него сосиску и кину… кхе через забор. Больше не мяукали.
- Восточное солнце… а какого ты пола?
- … ну это слишком личный вопрос… а кто там мяукал?
- Это соседка… она болеет. Если голодна, начинает слоняться вокруг своего дома и мяукать.
- И как с ней это случилось?
- … к ней в ванну упал её кот, принявший её ногу за большую рыбу и чуть не сйел её. Она в панике, случайно утопила своего кота… с тех пор она, бедная, никак не может смириться с потерей кота и подсознательно проживает часть своей жизни за него.
- Это ужасно! Надо помочь ей как- то.
- у неё это уже давно… врачи говорят, что у неё безнадежный случай…- я познакомился с Восточным солнцем вчера. Оно спустилось вчера утром, на мою лужайку перед домом, с неба, когда я собирался выходить на работу:
- Огоньку не найдётся?- спросила оно меня… так как оно было солнцем, её вопрос мне показался абсолютно абсурдным. Огонёк нашёлся.
- Я поживу у тебя пару дней? – спросило оно.
- Хорошо. Давай.
Я слишком быстро согласился… от неё у меня обуглился весь дом. Весь день мы провели, рассказывая друг другу о своей жизни. …его жизнь явно была интереснее моей. А вечером я отправил спать его на лужайку за своим окном, что бы ночью мы не згорели…
- Придума… кхе кхе что делать! Просто надо найти твоей соседке мужа! Чтобы он кормил её и она не мяукала и не будила меня ночью.
-…
Мы поехали на моей машине в центр города, искать соседке мужа. К вечеру мы нашли его и привезли к соседке. Эта ночь прошла тихо. Мы радовались. План Восточного солнца удался на все сто.
- Ну… спасибо за всё. я полечу. – сказало оно мне.
- Спасибо тебе. Ты спасло меня от мяуканья соседки.
- чепуха. до встречи!
- прощай Восточное солнце.
Оно поднималось всё выше и выше, но остановилось в один момент, обернулось и крукнуло мне:
- Кстати, я девочка!


Рецензии