Акт предверия

Над моим домом кружили крылатые демоны. Канализация совсем забилась и водопровод не работал. Вытирая потевшее лицо белым платком в красную крапинку, я думал о том, что мне делать. Я четвёртый день ожидал возвращения группы не трезвых велогонщиков, взявших с собой почти все продукты и укативших смотреть, что происходит там. За мысом. Не знаю, чем всё это кончится, но явно кто- то пострадает. В комноту, на первом этаже, в которой я находился, вошёл этот ненормальный в черных круглых очках и одетый в красную рубашку и белые брюки. На плече у него была большая ящерица. Она прикрывала его со спины в моменты боя. Так он рассказывал. Видя противника сзади, она била его хвостом по щеке, и в зависимости от того, в какой район щеки она ударяла, он не оборачиваясь стрелял в определённое место у себя за спиной, попадая в противника. Ну и подлые же у нас враги. Известно, что к 3 годам у них трижды меняются глаза. И чем дальше, тем злее становится их взгляд. После рождения они вполне похожи на добрых, но уже после первой смены глаз, они готовы разорвать любое воспоминание о вас. А после второй смены, вы для них уже история, прошлое. И на этих гадов мы раньше возлагали такую надежду… Думая, что они смогут. Но они не смогли. Та сторона мыса была попрежнему вне досягаемости. Все из- за этого чертового открытия, сделанным хоть и гением, но явно слишком оптимистичным и видящих в людях только хорошее, не замечая того, как на самом деле люди могут использовать его открытие. Доиспользовались. Отныне только треть… только треть. жаль остальных. Чертовы политики. Чтоб вас забрали красные братья. Желтые сестры… как же я люблю вас. Я вернусь к вам. Эта трагедия разлучила нас, но одуванчики всё ещё можно спасти. Мы обязательно проследим за прибытием груза Х в нашу подвальную лабораторию. Где же эти чертовы велосипедисты. разорви их все прочие напасти, ещё не грянувшие.
Что этому психу надо . Ах эта дьявольская ящерица. Она явно не любит меня. Изгибы её плотной чешуи так и испепеляют меня своим древним происхождением. Такие древние существа не должны жить сегодня. Они слишком далеки от нас. Они жили на земле за миллионы лет до появления млекопитающих и теплокровных. они не знают что такое быть теплокровным. они бесконечно далеки в своем осознании мира от нас. они ещё хуже этих тварей. будь они в десять раз больше, давно бы уже растоптали бы всех людей. а эта сидит. смотрит. гадина. стоит её хощяину отвернуться, а она махнет хвостом и тот в меня выстрелит. какого черта моя жизнь зависит от хвоста ящерицы. оторвать бы ей его. Ох если бы не этот усатый придурок в машине. меня бы здесь сейчас тогда бы и не сидело. а спокойно бы лежал себе в своей кровати с той стороны ветхого крыла апрельской стужи. Шнурки… желтый и серый. Мои любимые цвета. Они напоминают мне о том времени когда я был ещё в левой группе журналистов верхнего нагорья. Прекрасные врмена. Теплый ветер и свобода. Дети копошаться в песчанной яме, закрывающей их от взора вдаль. Нечего им туда смотреть. Ничего хорошего вдали не увидишь. Лишь смерть. А за ней ничего не видно. ….обед. поем. потом ойду искать чертовых велосипедистов. и этого психа возьму. как же он меня достал…


Рецензии