Я буду вас, пока вы это публично не призна

Шёл дождь и всё не предвещало ничего. Мне надоело видеть стены, и я решил выйти на улицу. На улице мне сново надоело видеть стены и я пошёл в лес. В лесу было тихо и выглянуло солнце. Не думая ни о чем конкретном, но погруженным полностью в себя, я сел под сосной и заснул. Мне снились цветные носки моего двоюродного брата. Они говорили мне, что я никогда не буду таким цветным как они, а мне было обидно. Я одел их и истоптал в грязи до дыр. Меня кто- то нюхал. Я проснулся и увидел рядом волка.
- Иди в жопу волк.
Видимо он сразу понял, что я за человек и убежал. …А ведь какой разговор у нас мог бы выйти…
- Ой! А чего это вы меня нюхаете?
- Извините! Я просто проверял, живой вы или нет… мёртвые пахнут иначе.
- Да уж. А если бы я был не живой? Сйели бы меня, да?
- Ну… возможно. Вы худой, это не очень хорошо, мало мяса.
- А вы здесь живёте?
- Да. А вы?
- А я нет. Я живу в городе.
- Никогда не был в городе. Как там? С той стороны где он, всегда доносится много шума. Когда я ночью бреду по лесу, и слышу городской гул, я иду противоположенную ему сторону.
- Вы правильно делаете… Там… там шумно. И там много стен. Внутри и снаружи. Всюду стены. …И только одна дверь на 4 стены. Здесь лучше…. одна сплошная дверь вокруг деревьев.

- …Да.. .а вы слышали историю про двух овечек?
- Нет.. расскажешь?
- Конечно. Гуляли как- то по полю две овечки. Одна простыла, так как её не давно побрили и все время чихала. А другая овечка придумала, как вылечить свою бритую подругу. Она повела её к дому хозяина, который топил баню. Дверь бани открывалась внутрь и была не заперта. Хозяин был в доме и они залезли в парилку. Лохматой овечке стало очень жарко. Она сразу пошла на улицу. А бритая осталась греться. …
Всё таки иди в жопу волк.
А больная овевчка, сидя в парилке выздоровела, и поймала несколько приходов, так как бритое тело овцы, оказалось преобретало абсолютно уникальные свойства, при повышении температуры окружающей среды и она становилась во многих отношениях просветленной и эволюционирующей на более высокие ступени развития. Эти изменения с овцами должны были случиться в следствии глобального потепления, они должны были по тихонбку облысеть что бы им не было жарко, а потом эволюционировать, но этой овечкеповезло, попав в баню, она как будто заглянуло в будующее своих потомков. Она была уже не такой овцой как остальные. Она знала. Она знала, что онипросто глупые животные, которых используют люди для того, что бы есть и брить, она так же обрасла двумя крыльями по бокам и стала летающей овцой. Ей предстояло возглавить род овец и спасти их от рабства в людских когтях. Она вылетела, разбив окно бани, и представляя, как она ведёт за собой армию освобожденных овец, к полной свободе. В африку. Где жарко всегда и где они все смогут быстро облысеть и эволюционировать, став первыми летающими парнокапытными, и используя такое приемущество захватить весь мир. Но пока овца мечтала, она взлетела высоко, высоко, тело её остыло, и не выдержав такого перепада температуры и настроение, изгнало из себя овечий дух, полетев замертво в направлении земли. А наща бедная, просветленная овца. уже без тела, отправилась дальше в другие миры. оставив план захвата этого мира, вместе со своим мертвым, падающим с большой скоростью и с большой высоты обледенелым телом, которое проломив крышу бани, приземлилось прямо на горячие камни. Хозяин овец, придя в баню был приятно удивлен, посчитав, что соседка сделала ему сюрприз, подложив в баню зажаренную овечку. да ещё и пришив ей оторванные и зажаренные индющачьи крылышки. Он сидел в бане и наслаждался мясом. А другая овца, которой стало жарко, видя. что случилось, лишилась своего овечьего рассудка и убежала в чащу леса, где спасалась от медведей и волков в узкой пещера, в которой тек ручеек из которого она могла пить, и в котором плавали рыбки которыми она могла питаться. Потихоньку, гне видя света, эта овца потеряла зрение, но отростила себе, более длинную и крайне чувствительную шерсть, с помощью которой ориентировалась в темноте. к тому же эта шерсть была очень тёплой и не давала овечке замерзнуть в пещере. там она провела всю свою жизнь, коротая долгие часы существования с кротами и насекомыми, заползающими в пещеру и греющимися у неё в её шерсти, щекотя овцу и делая ей массаж.


Рецензии