О искусстве в сусликах и сусликах в искусстве

Любовь- это величайшее из чувств доступных человеку. Человеку? А суслику? Доступна ли любовь суслику? Или доступен ли суслик любви? Что может привлечь человека в любви? Тут понятно. А вот что может привлеч Любовь к человеку? Чем он ей нравится, что она приходит к нему? И приходит ли любовь к суслику?
Что есть у человека? Тело, практически без шерсти. Подвижные руки. Подвижные ноги. Подвижные пальцы. Всё тело очень подвижно. И он ходит на двух ногах. В отличии от суслика. Большую часть времени у него свободны руки. Любовь наверное думает… вот человек идёт. Он на двух ногах идёт!!! Боже у него свободны руки!!! ААА!!! Какая удача!!! Это же означает, что свободные, ничем не занятые руки всегда помогут мне выразиться через них. АХ! А эти губы!!!(а вы видели у суслика губы?) ААА! Язык во рту!!!!! Уши! Какая же у них интересная форма!!! Шея… (вы видели шею у суслика?) Вот это существа. Да они к тому же могут сидеть на заду и при этом освобождать ноги!(а вы видели какие у сусликов ноги, когда они сидят? культяпки) Мощные и длинные. Пальцы… пяточки… Да!!! Да, да, да! Я определённо буду доступна для человека. Они достаточно сложные и интересные существа, что бы мочь выразить меня. Если конечно захотят и постараются. ООООО. Людской взгляд… эти реснички… веки… глазки… Боже! Что ты туда спрятал? Я определённо должна заглянуть в эти глаза! Там несомненно есть что- то очень интересное для меня! (А вы видели взгляд суслика?)
Сколько же я всего нового увидела и почувствовала, придя к человеку. Они столько всего интересного делают. Разнообразного. (а что делают разнообразного суслики????)

Хм… А это что такое? Суслики??? Ммм. … что- то низенькие совсем и копошатся всё время… не, ну… ой! что это? что это у них? а? ааа! какой большой и сильный инстинкт самосохранения. Ааа? Что это слево? А? Я думала это небо! Это инстинкт размножения суслика??? Господи! Ты всетаки уже в моразме с редкими проблесками божественного сознания…(да вы хоть на зебру посмотрите…)
Ну а где в этих … сусликах… место для меня? Они хоть закатом то любуются? Неееет? А что они делают? Жруууут, сруууут, плодяяятся…. норки роют… спят… от хищников спасаются… чё? всё чтоли? Эх. Что же я могу узнать нового, если приду к ним? М… а вообще симпатичные такие) милые) Я пожалуй останусь тут чуточку. Так, слегка. Что- то в них всетаки есть.
И осталась с сусликами лишь капелька любви.

Мораль: любуйтесь закатом, а то станете как суслики. Не забывайте, что кроме того, что бы жрать спать и плодиться, в вас есть любовь, которой нужно не это. Этого ей и в сусликах достаточно. А любви нужны красивые виды радующие глаз, приятные звуки, радующие уши, тёплые прикосновения рук и ног. Чем больше в вас этого, тем больше будет любовь приходить в вашу жизнь. Тем радостнее будет вам существовать.

Любовь- это искусство! Но создано это искусство не человеком. Оно просто выражается через человека. Так что говоря о сусликах в искусстве, то она их определнно окружила своим вниманием. А говоря о искусстве в сусликах, … иногда в них появляется смутное ощущение, что есть какая- то тайна… а? жрать? жрать, жрать, жрать!!!…


Рецензии