Все это было бы смешно

    Я уже и не рада, что притащилась на эту встречу. Дома по кроватке топала моя малышка, протягивая ко мне ручонки, а горе мамаша побежала искать приключения, бросив дитя на бабушку. Это она вытолкнула меня из дома, едва заслышав о предложении знакомства с порядочным, преуспевающим молодым человеком. Не успела я перетащить пожитки в родительский дом, оставив мужа без семьи, как ринулась в новые объятья.
     От мужа ушла с горяча… Он ни один день ходил по пятам, умоляя вернуться. Но неловко было перед близкими, то жаловалась, плакала, и вдруг - все прощу. А прощать то было и нечего. Обида растворилась и забылась. Игра затянулась. Он все реже навещал нас с малюткой, а в последний месяц и вовсе пропал.
    И вот, я как дура расфуфыренная  с локонами по плечам, сижу, нервно поправляя лямочки яркого сарафана. Мой меня в нем еще  не видел. Хозяйка дома наставляет:
   -Ты, что такая зажатая? Мужик, что надо: при деньгах, машине. Только не выкладывай с порога про ребенка. Кстати, у него тоже - то ли мальчик, то ли девочка годовалая. Врать не буду, бабу его не видела, но по всему - ворона. От таких мужиков разве  уходят?
    Новая знакомая прожужжала все уши и про своего приятеля и про его друга. Мальчики - красавчики спортивные, не жадные, а главное - на колесах. В далекие семидесятые авто было далеко не в каждой семье. А тут сами на порог.
           От визга звонка я вжалась в угол софы, ненавидя себя, что вновь пошла у мамочки на поводу. Зачем, для чего я тут?
-Здрастье, девочки! Разбирайте пакеты…- голос осекся. В проеме выросла фигура брата моего мужа.
 -Во вляпалась,- не успела осознать я, как увидела своего благоверного. Казалось, он стушевался на доли секунд, но уже по- хозяйски выставлял на стол деликатесы, балагуря и подначивая родственника. Въехав в ситуацию, деверь решил, что  так примиряют супругов.  Приятельница играла вслепую роль сводницы, пытаясь познакомить меня с мужем...
     После первой мы со своим  выскочили на балкон. Некурящий муж чиркнул зажигалкой. Я нервно сдергивала с пальца обручальное кольцо, оно как вросло - и не туда и не сюда. Слезы предательски вытекали, я,  молча, плакала от обиды, от ревности, от злости на себя, на него, на жизнь.….
  От резкого рывка  обручалка  соскользнула и полетела вниз. Мы перегнулись через перила - под балконам многоэтажки высокая трава. Не сговариваясь,  метнулись из дома. Ступеньки мелькали, и казалось им не будет конца. Мы обшарили заросший клочок вдоль и поперек, где-то блеснуло. Наши руки встретились, и он молча надел мне кольцо,  сжав до боли ладонь.  Обратно мы не вернулись.
  Возбужденные,  ввалились в квартиру родителей и закрылись в детской, где сладко спала наша дочь. Мы шептались, так много надо сказать друг другу…
  Мать с шумом распахнула дверь и принялась паковать пеленки, распашонки, ползунки, баночки, скляночки.
-Вот,- она поставила перед  мужем огромный тюк, - забирай. Взяли моду, ругаются, влюбляются, встречаются украдкой, а я с их ребенком нянчись, - в сердцах бросила она..
  Не успели и глазом моргнуть, как родители вынесли наш небогатый скарб к машине. Не смутило, что ребенок спит - завернули в одеяло - и на заднее сиденье автомобиля.   
-Притормозите на минутку. Кроватку вмиг разберем и в багажник, - попросил дед и мимо ходом обронил: завела семью - живи, и народ не смеши..

   Новая приятельница в неведении полагала, что составила наше счастье и отказывалась верить, что знакомила мужа с женой.


Рецензии
Зина, у тебя рассказы кинематографичные. Успехов!
И - с праздником Благовещения!

Ги Розен   07.04.2014 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вас с ПРАЗДНИКОМ! С теплом, Зина.

Зина Кутузова   07.04.2014 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.