сентябрь 2009. Дневник

22 сентября 2009  16:15 настроение: Хорошее

Знаки !?)

Сегодня волшебный день и ровно час назад, когда я беззаботно рулила, по радио передавали Dire Straits Tunnel of Love.

tunnel of love — "туннель любви" (темный извилистый туннель или канал в парке развлечений, по которому ездят влюбленные пары)
 Большой англо-русский словарь

И крутится "чёртово колесо"
И мелкают огни неона
И я поднимаюсь всё выше,
Иди со мной в этот круговорот,
Не бойся "туннеля Любви"


ты смотришь на меня так нежно
в лунапраке детства я потеряла этот взгляд)
 
***

25 сентября 2009. 14:55 настроение: Обычное

Опять музыка

Радио в машине живёт непонятной знаковой жизнью.
Вчера на закате - Стинг, причём не просто Стинг, а любимое-любимое.
А сегодня опять Dire Straits.

Это наверное послание от моего архангела ...

дарю цитату
"Любовь есть вечное стремление любящего к любимому. "
Алексей Лосев.

Ищу этимологию слова любовь.
Думаю о любви и свободе, о свободе и независимости, об эго, о нём.

***


27 сентября  2009 17:01  настроение: Обычное

Цифра 77

Цифра 77 пришла из сна.
Мне приснился старый друг, моющий посуду у меня на кухне...
Продолжение уборки наверное)

Утром в баре я открыла книжку " Как превратить сны в цифры". Мыть посуду - цифра 77.
Купила лотерейный билет, там цифра 77.

Вечером по телевизору случайно увидела  результаты лотерии - звёздное число 77

Лотерею я не выиграла, там шесть цифр,
но 77 заворожило.


Рецензии
У Владима Филиппа... не скажу сейчас, в каком тексте... есть про феномен явления человеку, в его бытовой среде, ряда одинаковых цифр.

И это, если я правильно понял его, знак некоторой "избранности" реципиента.

Сергей Карев   04.08.2010 10:44     Заявить о нарушении
очень интересно, это автор на прозару?

Наталия Матюшкина   04.08.2010 17:23   Заявить о нарушении
И на проза.ру тоже.

Сергей Карев   05.08.2010 08:54   Заявить о нарушении
Сергей, не могли бы подсказать название текста)
не могу найти.
Спасибо)

Наталия Матюшкина   06.08.2010 17:43   Заявить о нарушении
Я поискал сейчас... и тоже не нашёл.

Возможно, он удалил текст. Он часто так делает, даже сразу после того как поместил текст на сайте.

Возможно, есть смысл спросить у него непосредственно. Он, как я мог заметить, в общении на Сайте - вполне корректен и цивилизован. И, наверное, ответит.

В том тексте он разсказывал о поездке в маршрутном такси...

Впрочем, к тому тексту я, кажется, поместил коммент... . И можно попробовать найти его там, в моих Отправленных Рецах.

Сергей Карев   07.08.2010 04:06   Заявить о нарушении