Книга Сладкий яд глава 1 Первое сентября

Глава 1
Первое сентября
Школа оживала с каждой минутой. Коридоры, пустовавшие почти целое лето стали помаленьку заполняться людьми самых разных возрастов. С каждой минутой крики маленьких первоклашек становились всё громче и громче и наконец, всё превратилось в настоящий невыносимый гам.
Я шла по тесным коридором нашей всеми любимой школы. Все предметы находящееся в ней внушали мне ужас и отвращение. Нет, не то что бы я ненавидела школу просто от мысли, что мне предстоит учиться еще целый год, меня передёргивало.
Нет, конечно, учёба это здорово, но три месяца каникул мне критически не хватает! Что же это за каникулы если я толком, то отдохнуть не могу?!
Так, стоп. Нужно привести в порядок мысли. Если так дальше пойдет, то хорошего настроения сегодня мне не видать! В конце концов, сегодня я встречу своих одноклассников, которых не видала целых три жарких месяца!
Боже кажется мне уже лучше! Мысль о том, что сегодня я увижу, наконец своих подруг, заставила меня потеплеть. Итак, а сейчас моя главная задача пробраться через толпу этих маленьких первоклассников к классу.
Кажется, это не так легко как я думаю! Господи да они же меня просто снесут!
- Эй, осторожней! – крикнула я, одному из первоклассников который, промчался мимо меня, чуть не сбив с ног.
Так аккуратно, медленно по шажочку, никого не сбивая нужно пройти к классу. Вот моя главная задача сейчас.
Я стала пролазить сквозь толпы маленьких одноклассников и их родителей. Поначалу это мне удавалось не так легко, но я додумалась прижаться к стенке. Так что теперь я без труда вылезла из этой орущей, галдящей и пищащей толпы.
Скользя по пустой лестнице на второй этаж, я заметила знакомое мне с первого класса лицо. Саша Куркин. Заядлый ботаник и заучка, вечно поправляющий свои круглые очки, делавшие его жутко похожим на Гарри Поттера.
И вот теперь он шел, неуклюже поднимаясь по главной лестнице школы, уткнувшись в книгу и даже не заметив меня! Может быть, он и вовсе не увидел меня, а может быть просто не захотел здороваться. Ну и пусть! Его дело!
Что ж.… Вот я и на втором этаже. Только не пойму где весь наш класс? Наверное, я первая.
Взглянув на часы, я не поняла, почему до сих пор никого нет. Уже без пятнадцати, а звонок ровно в девять.
Остановившись возле класса и закинув сумку на подоконник, я стала дожидаться своих одноклассников, но никто так и не подходил. Мои нервы стлали потихоньку шевелиться.
И тут в сознании, наконец, мелькнула ясная мысль. В этом году мы учимся на третьем этаже!!!
Проклиная собственную забывчивость я, схватив сумку, поспешила на третий этаж. Мне даже не пришлось искать кабинет, в котором я буду учиться, потому что я увидела своих одноклассников столпившихся  возле него. Все громко галдели, обсуждая последние новости, накопившиеся за лето. Поначалу никто и вовсе не обращал на меня внимания, но моя подруга Лана все-таки заметила меня. Она начала махать подовая мне знак, что бы я подошла к ней. Недолго думая я направилась в её сторону.
Приближаясь к толпе галдящих учеников, я всё ближе и четче смогла разглядеть свою подругу. Выглядела  она просто восхитительно. Светлые прямые волосы, обильные пышные ресницы выглядывающие из у голубых глаз, черное платье из переливающихся блёсток сидело просто превосходно на стройной фигуре. Она выглядела такой… повзрослевшей. Это уже не та Лана, что три месяца назад…
Я остановилась возле своей подруги. Ошарашенная и не в состоянии вымолвить не слово я тупо стояла, хлопая ресницами как кукла.
- Ты так и будешь стоять или всё же обнимешь свою любимую подругу?
Я обняла Лану и расслабилась. Внешне она, конечно, сильно изменилась, но внутри она оставалась всё той, же Ланкой, с которой можно поболтать, посекретничать или, же просто посплетничать. Я соскучилась по своей подруге. Сильно соскучилась.
Все были слишком возбуждены началом учебного года. Разговаривая с Ланой, я почувствовала, как кто-то положил мне руки на мои плечи. Без особого энтузиазма я подняла голову, и моё лицо озарила радужная улыбка.
Егор. И этим всё сказано. Вечный проказник, всеми любимый непоседа класса. Когда он улыбается, то улыбается весь класс, когда он смеется, то по полу катается весь класс, хватаясь за животы. Он всегда говорит то, что думает, но за это никто на него не обижается.  На него просто невозможно обидеться. И вот теперь его улыбка заразила меня, и я невольно заулыбалась в ответ.
- Привет! Соскучились по мне любимому, а? – спросил Егор и буквально навис на мне.
- Ага! Как же! – хором ответили я и Лана.
- Особенно по твоим выходкам! – рассмеялась Лана и большим пальцем указала на кабинет химии.
Я с пониманием посмотрела на подругу. Та едва не загибалась  от смеха. Я вспомнила, как Егор в прошлом году взорвал в кабинете химии реактивы. Случилось это совершенно случайно, но было очень смешно. К счастью никто не пострадал.
- Ланочка, в этом году я не буду, так мелочится, и пойду на взрыв школы! – с предвкушением сказал Егор
- Нет, школу взрывать не надо! Раньше надо было думать! Нам-то всего год осталось учиться!  - вмешалась я
- Это верно, но впереди экзамены… -  буркнул Егор.
- Я не парюсь на счёт экзаменов! Нужно лишь всего лишь всё вовремя учить. – Произнесла Лана, пожимая плечами. – Все не так сложно как кажется.
- Ага, у тебя одни пятерки! Вспомни свою последнюю двойку? Не помнишь? Их же у тебя с роду не было! Тебе легко говорить! Ты умная, всё знаешь, экзамены с легкостью ведь сдашь! – вскипел Егор
- Я не такая уж и умная! И знаю довольно не всё! – возразила Лана. Она не очень-то любила, когда кто-то говорил о её интеллектуальных способностях.
- Прости. Но этот год, кажется, действительно будет трудным… - выдавил Егор
Да. Егор действительно говорил правду. Этот год будет очень трудным. Одиннадцатый класс – это вам не шутки. Сдача экзаменов, получение аттестата. В этом году придется, хорошенько потрудится. Как говорят, что посеешь то и пожмешь. А пожимать мне бы хотелось только хорошие плоды.
Конечно, я ещё не определилась с профессией, но не хотелось, бы работать дворником.
- Да уж.… В этом году надо хорошо поработать. Ты уже определилась, куда пойдешь учиться? – спросила у меня Лана
- Пока нет. Но я долго задумывалась над такой профессией как врач. Пока не знаю. Хотя с биологией и химией у меня вроде бы всё не плохо. Ну, в общем, я пока еще не определилась. А ты?
- Я тоже не знаю. Родители видят во мне исключительно финансиста, но сама я, ни капли не представляю себя в этой профессии. По мне уж лучше что ни будь более интересное. Хотела бы стать дизайнером или возможно художником, но видишь ли мои родители категорически против таких профессий. Так что выбирать не приходится.
- Художником? Ты хотела бы стать художником?! Это с твоими-то мозгами? Вот дела…. – удивился Егор
- Да хотела бы. Но не могу. – ответила Лана и опустила глаза в пол.
- Может, стоит попытаться переубедить родителей? – предположила я.
Лана отрицательно покачала головой.
- Бесполезно. Ты же знаешь моих родителей. Им всё равно. Они хотят, чтобы их дочь была связана с финансами и точка.
- Но ты ведь отлично знаешь математику?! Нет такого уравнения, которого ты бы не смогла решить! – воскликнул Егор
- Егор, ты не понимаешь! Я не хочу целыми днями просиживать за компьютерами и считать цифры!  Это совсем не по мне! Моя мечта это стать художником! Рисовать картины, портреты, пейзажи, натюрморты! И плевать, что проживу в нищете! Зато я буду заниматься любимым делом!
- Возможно, ты и права! Вот только не надоест ли тебе всё это когда-нибудь?
- Не надоест. Я знаю, чего хочу! – воскликнула Лана.
- Пожалуй, в твоём случае я бы наплевала на мнение родителей. Хотя мои родители полностью одобрят любую выбранную мной профессию. Они обещали мне, что будут поддерживать меня во всех моих начинаниях.
- Мне бы таких родителей… - пробормотала подруга.
Я открыла рот, чтобы ответить, - и онемела. Я увидела, как по коридору шагает  светловолосый парень знакомый мне со средних классов. Моё настроение сразу же опустилось на 10 баллов вниз. Этого человека я просто ненавидела. За что? Да хотя бы за то, что он постоянно использует мою подругу. А она? Глупышка! Не понимает,  что он её просто унижает, использует, когда ему надо! Как может нравиться такой как он? Никогда бы не унижалась перед ним. Никогда!
Парень, которого звали Андрей медленным шагом подошёл к нашей троице стоявшей возле двери класса. На его лице играла недобрая усмешка, которая постоянно выводила меня из себя.
- Привет. – произнёс Андрей обращаясь индивидуально ко мне
- Пока.
- С чего мы такие сегодня такие злые? У нашего зайчика отобрали конфетку? – спросил тот, насмешливо прищуривайся.
- Во-первых, я тебе не зайчик, а во-вторых, если ты хочешь уйти сегодня целым лучше вали отсюда!
- Ладно, если ты сегодня не в духе я не буду тебя трогать. Но у нас всё еще остаётся завтра и послезавтра! – шепнул на ухо мне Андрей и, развернувшись, ушёл в ту, же сторону откуда и появился.
Меня передёрнуло. Я взглянула на Лану. Та выглядела сильно печальной. Ведь этот урод, обращал на неё своё внимание, только когда это нужно было ему. Сколько раз я пыталась понять, что находит Лана в этом уроде, но всё безрезультатно. Её как будто приворожили! Тысячу раз я пыталась познакомить её с кем-то другим, но всё бесполезно!
- Боже спасибо тебе! Спасибо за то, что я выдержала и не треснула ему! – прошипела я
- Да уж с тебя станется! – пробормотал Егор и рассмеялся.
К сожалению, мне было вовсе не до смеха. Подняв взгляд, я увидела как в глазах подруги, что-то заблестело. Единственная проблема в нашей дружбе был Андрей. С его вечными приставаниями ко мне. Конечно, я всегда могла дать ему отпор, но это не прекращалось и с каждым разом всё больше резало сердце моей подруги.
Неприятную ситуацию разрядил появившийся учитель. Открыв класс, он приказал всем рассесться по своим местам.
Мы вошли в класс, и я села на заднюю парту. К сожалению, у Ланы сосед уже был, и мне пришлось сесть одной за предпоследнею парту. Как всегда наш учитель Лев Николаевич начел свою всем известную нам речь.
- Хм… Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом учебного года! Надеюсь, он будет гораздо лучше чем прошлый. – произнёс наш учитель и сверлящим взглядом посмотрел на Егора. – Вам всем уже выдали учебники? Если есть, какие-то вопросы обращайтесь. Нет? Ну что ж.…  Думаю тогда, начнём урок. Достаньте, пожалуйста, учебник химий страница номер … - учитель не успел договорить, так как его речь прервала наша директриса.
- Лев Николаевич, Лев Николаевич будьте любезны прервитесь, пожалуйста. Буквально на несколько минут. Тут новенькие.
- Новенькие? – донося слабый шепот по классу.
Несомненно, для класса это стало сенсацией. Для меня же привычным объявлением. Каждый год к нам в класс приходил кто-то новенький. И вот теперь это было уже почти традицией. Интересно кого же в этом году переведут в наш класс. Мальчика? Девочку?
Я внимательно всматривалась в загороженный проход учителями. К сожалению, ничего не было видно. Я видела, как волнуется почти весь класс особенно те, кто сидит без пары. В этот список входила и я. Вообще-то меня сложно было запугать, я не из таких кто пугается по пустякам, но сейчас в предвкушении новых лиц  чувствовала этакое легкое волнение. А что если новенькие окажутся не такими хорошими, как я думаю?
- Ребята! Как вы уже догадались, к нам в класс сегодня поступили новые ребята. Большая просьба встретить их тёплым и радостным приёмом! – вежливо, но настойчиво обращаясь к классу, попросил наш учитель Лев Николаевич.
В класс вошли новенькие. Их было трое, они стояли в дальнем углу и, прищурившись, рассматривали класс. Они были очень похожи друг на друга. Две девушки и парень. Девушки были высокие с темными вьющимися волосами, большие открытые глаза с карими зрачками. Надо сказать, выглядели они просто восхитительно. Ни на одной из девушек я не заметила ни грамма косметики, их красота была абсолютно натуральной!
Я смотрела на них, не отрываясь и не моргая, немного завидуя их натуральной красоте. Пока я рассматривала девушек, на меня стал смотреть рядом стоящий с ними парень. Он был высокий, темноволосый, с чёрными очень странными глазами. В его взгляде можно было разглядеть этакую безразличность, ко всему что происходит. Его тонкие губы расплывались в такой же безразличной усмешке, как и глаза. Казалось никто, и ничто не сможет смутить этого парня.
Наш учитель указал свободные места, отметив и моё. Я скрестила пальцы под столом и молилась, что бы ко мне никого не подсадили. Почему? Не знаю. Просто не хотела. Но мои молитвы не дошли до господа. Существует в мире такой закон – подлости, так вот сегодня он вступил в силу.
В мою сторону отправился тот самый тёмноволосый парень. Кстати держался он, очень естественно не смотря на перешептывания и смешки в классе. По-моему его вообще не интересовала происходящая шумиха.
Наконец новенький приблизился к моей парте и сел рядом. Место того чтобы поздороваться он просто кивнул. Да уж… кажется этот парень не из разговорчивых. Ну что ж надо брать инициативу в свои руки!
- Привет. -  решила я начать разговор первой.
Нехотя парень повернулся ко мне лицом и вот тогда, я смогла разглядеть его поближе.  Тонкие черты лица отлично выделялись на смуглой коже, побелевшие тонкие как струна губы расплывались в кривоватой усмешке, а глаза…глаза чёрные как уголь затягивали меня и не выпускали из своего омута.
Я не знаю, сколько я пробыла в бездне чёрных глаз, но мне во, чтобы мне это не стало, надо было оттуда выбираться.
- Привет. – бросил наконец мне в ответ новенький необращая внимание на моё «зависание»
Кажется, парень заставлял себя со мной общаться. Или это только мои предрассудки? Сейчас проверим.
- Меня зовут Анна, Анна Федоренко. – пролепетала я немного детским голосом
Парень поморщился видимо его, что-то рассмешило, а затем безразлично бросил.
- Я Глеб Волков.
Видимо ему неприятно общение со мной. Хотя с чего бы вдруг? Может дело в том, что он новенький и жутко волнуется? Хотя.… Нет, эта версия сразу отпадает. Взглянув на двух новеньких девушек, я заметила, что те тоже не особо отличались общительностью. Обе сидели на задней парте и буравили своим темным взглядом класс. Кажется, они были чем-то недовольны.
Не нравится – выход не далеко. Будьте любезны принимать класс таким, какой он есть!
- А теперь давайте проверим ваши знания, опустевшие за целое лето. – произнёс наш учитель обращаясь к нам и раздавая листы.
Учитель диктовал слова так быстро, что я едва успела записывать. Записав последние слово, я стала проверять ошибки. Одно слово смутило меня, и я долго думала, правильно ли я его написала. Наконец в голову мне пришла одна мысль. Посмотрю незаметно в тетрадь Глеба.
Делая вид, что подчеркиваю орфограммы, я краем глаза покосилась в тетрадь Глеба. Подчерк был у него довольно аккуратный, и я легко нашла нужное мне слово, в котором я сомневалась.
- Три. – прозвучал неожиданно бархатный голос Глеба
- Что? – не поняла я
- У тебя в проверочной работе три ошибки. – уверенно сказал Глеб как будто читая мои мысли, видимо уже успел посмотреть в мою тетрадь.
Я покраснела. Видимо он заметил, что я подглядывала. Боже, наверное, он подумал, что я слабоумная! Только этого мне не хватало! Я сейчас со стыда провалюсь!
Судорожно глотая воздух, я уставилась в тетрадь. Искала ошибки, но так и ничего не нашла. Просидев несколько минут тупо глядя в тетрадь я, наконец, то, решилась попросить у новенького помощи.
- Прости, не мог бы ты мне помочь. Ты сказал, что в проверочной у меня три ошибки, извини, но я не вижу не одной.
Идиотка. Я полная идиотка! Лучше бы получила двойку, чем выставлять себя такой дурой перед новеньким!!
- В восьмом, шестом и третьем слове. – ответил Волков.
Я тайком ещё раз взглянула на Глеба и пожалела об  этом. Его глаза пленили и гипнотизировали так, словно в них есть все мои самые заветные желания. Чернота бездонных глаз привлекала меня, но в тоже время, почему, то сильно пугала. Парень был очень хорош собою, даже слишком.
Я не хотела добиваться того чтобы Глеб заметил что я на него пялюсь, но всё таки добилась. То, что я так боялась, всё-таки случилось: мы встретились взглядом. Наверно секунд тридцать я пробыла в трансе. Кажется, парень не был удивлен, что я на него так пялюсь. Потому что смотрели на него почти все девчонки нашего класса.
Выйдя из бездны черных глаз, я почувствовала, как к моим щекам приливает кровь и появляется незваный румянец. За сегодняшний урок я не раз дёргала себя за то, что невежливо так пялится на человека. Но чёрт, как, же не падать в эту бездну глаз?
Ладно, нужно сосредоточится на проверочной. Так Глеб сказал, что ошибки в восьмом, шестом и третьем слове. Ага, вот они.
Еще раз, пробежавшись глазами по проверочной работе, я отдала её учителю.
Прозвенел звонок. В классе потихоньку становилось шумно. Все спешили познакомиться с новыми ребятами. Вокруг девушек собиралась целая толпа одноклассников. Парень же сидел один, уставившись в окно, кажется с ним, никто не хотел знакомиться.
- Ты даже не представишься классу? – удивилась искренне я.
- Не вижу смысла. – беспристрастно ответил Глеб
- Я тебя не понимаю…
- И не поймешь. – уверено ответил Волков
- Разве ты не хочешь завести друзей в этой школе?
Глеб взглянул на меня, так как будто я сморозила глупость.
- У меня нет, и не будет друзей.
- У тебя не было друзей!? – не поверила я своим ушам
- Да, не было.
- Не могу поверить, что ты не можешь быть другом…- запинаясь, пролепетала я
- Ты ведь не знаешь меня! Как ты можешь обо мне судить!? – яростно спросил Глеб
- Не ври мне.… Без друзей нельзя прожить! Одиночество убивает! – утвердила я
- Одиночество – это самое прекрасное, что есть у человека. Ты доверяешь только самому себе. Ты уверен и знаешь, что тебя никто не придаст и не подставит.
Я вздохнула. Кажется, у этого парня были совсем другие нравы, нежели у меня.
- А те две девушки, они тебе не друзья? – спросила я
-Ты о Яне и Рите? Нет, они мне сёстры. Сводные. – мёртво ответил собеседник
- Но они, же тебе сёстры! А это разве не друзья? Ты прожил же с ними всю свою жизнь! А родители? Родители – это самые лучшие в мире друзья! – воскликнула я
- Мои родители умерли еще, когда я был маленьким. А сейчас меня воспитывает приёмная семья.
- Прости, я не знала…
- Не волнуйся, я их не помню. Я был тогда ещё совсем маленьким.  – негромко сказал Глеб
- Твои приемные родители, они не очень хорошие люди? Да? – слетело с языка у меня
- Нет, они очень хорошая семья. Я им благодарен. Они одевают, обувают меня, дают жилье, но я бы мог добиться всего этого сам, но они не отпускают меня, а я не могу вот так уйти.
Последние слова Глеб произнёс так, словно ему было больно. Но виду он не подавал. Если бы я не разбиралась в людях я бы это и не поняла.
Я хотела продолжить разговор, но прозвенел звонок и начался урок английского языка. Больше мы с Глебом не разговаривали, то ли он не хоте то ли просто не было времени. Остатки уроков прошли как то скучно, серо и уныло, не знаю, почему у меня было сегодня такое настроение. Сидев на последнем уроке, я ждала звонка как награды небесной. Когда, наконец, он прозвучал, я быстро сорвалась с места, и даже не записав домашнее задание, выбежала из класса.
На улице было темно, видимо собирался дождь. Я быстро накинула пальто, которое я славу богу взяла с собою, на себя. По дороге домой меня нагнала Лана, и мы отправились до дому вместе. Мы шли и сухо обсуждали сегодняшний день. Настроение было у меня сегодня не самое разговорчивое то ли из-за погоды, то ли из-за начала учебного года. В общем, чувствовала я себя паршиво.
Во время, дойдя до дома, я попрощалась с Ланой. Войдя в родной загаженный подъезд, я услышала, как по асфальту начел барабанить дождь. Мысленно пожалев подругу, которой предстояло еще пройти несколько метров до дома, я стала подниматься по нашей старой исписанной лестнице. Ползя как таракан, которого потравили дустом я, наконец, докарабкалась до квартиры. Достав ключи, я кое-как открыла дверь и, не разуваясь, рухнула на кровать. Пролежав в обездвиженном положении, несколько минут, я услышала, как из моего живота начали доноситься стоны. Ленно я встала и поплелась на кухню.
На кухонном столе непринужденно лежала записка от мамы.
« Аня,- писала ровным почерком мама, -  мы с твоим отцом поехали на дачу! После того как придешь из школы, покорми Цезаря! В холодильнике обед, разогреешь. Мы вернёмся поздно, так что делай уроки и будь умницей! Целую, мама».
Я улыбнулась. Почти каждый день я находила подобную записку. Мама никак не смерится с мыслью о том, что я уже выросла из того возраста когда нужно было меня опекать.
Открыв холодильник, я вытащила обед и засунула его в микровлолновку. Видимо на запах, горячей курицы, прибежал мой кот Цезарь. Я вспомнила, что и его тоже нужно покормить. Насыпав в  первую миску корма и налив во вторую чистой воды, я помыла руки и села обедать.
Приготовленная мамой курица оказалась очень вкусная. Я долго думала, не приготовить ли мне, ещё два кусочка, но вспомнив, что нужно делать уроки передумала.
Насыпав в тарелку печенья, я отправилась в свою комнату делать уроки. По литературе нам задали прочитать Горького « Мои университеты». Я сильно увлеклась и даже не заметила, как стрелки часов пробежали два часа. Закончив с чтением, я решила немного передохнуть.  Закинув ноги на диван, я просидела, ещё несколько часов перед экраном телевизора. По телевизору шли разные мыльные сериалы, и я остановилась на одном из плаксивых сериалов. 
Время медленно текло к ужину. Закончив с телевизором, я выползла на кухню и стала думать, что же готовить на ужин. Наконец я решилась сделать «Гость на пороге» . Блюдо не из лёгких, но сегодня я хочу себя побаловать. Я достала картофель и куриное филе. Быстро очистив картошку от кожуры, я принялась за курицу. Когда продукты были готовы, я просто разложила их на сковороде и закинула в духовку.
Через сорок минут дом наполнился приятным запахом печёной курицы и картофеля. Я быстро расправилась с блюдом и, наевшись до отвала меня, стало клонить ко сну. Родителей я ждать не стала, знала, что усну раньше, чем они придут. Поэтому я быстро почистила зубы и забралась под теплый душ. Вода помогла мне расслабиться и смыть, как говорят всю плохую энергетику.
Расчесав мокрые спутанные волосы, я последними силами, что остались у меня, разобрала постель, и сразу же рухнув на нее, уснула как младенец…


Рецензии
продолжение написано?

Димитрий Ус   02.10.2009 10:17     Заявить о нарушении