пять минут

В комнате стоит полумрак, на ощупь ищу 
спички и перьевую ручку.
Зажигаю свечу, чтобы мне стало теплее.
Обжигающее пламя извивается как змея,
отбрасывая на стену тени.
 Тени моего прошлого и настоящего.


Иду заваривать твой любимый кофе. Запах щекочет нос и мое воображение. Беру любимую кружку и сажусь на диванчик. Рассматриваю наши фотографии, стоящие на столе. Взрослый мужчина держит на руках хрупкую девушку. Они улыбаются друг другу и машут фотографу. На задней стороне рамки стоит дата, но я не хочу ее узнавать, пусть так для меня это так и останется «давно». Встаю, чтобы подойти к окну. Вчера выпал первый снег и все разговоры только о нем. Как только я подхожу к окну, в него врезается голубь. От неожиданности чашка выскальзывает из рук и разбивается на мелкие острые осколки. В каждом стеклышке я вижу какую-то грань себя…Безумная идея промелькнула в моей голове, и вот я уже быстро собираю вещи. Спустя пять минут бегу закрывать дверь. Пытаюсь просунуть ключ, но он входит только на половину. Что-то попало в замок, и мешает мне закрыть его. Окидываю взглядом дверь, тихонько чертыхаюсь и направляюсь к лестнице. Поднимаю глаза и вижу тебя...
-Далеко собралась?
-Погулять...

Ты идешь ко мне своей уверенной походкой, тихо улыбаясь своим мыслям. Я каждой клеточкой понимаю, что нужно бежать, в твоих глазах читается слишком много. Сила, которая исходит от тебя, пьянящий запах духов, движения тела настолько завораживают меня.... Я опять превращаюсь в маленькую девочку с любопытными глазками и застенчивой улыбкой....  Вновь жду теплоты, внимания, любви… Ты так давно просто не обнимал меня. Я снова тебе верю, твоим глазам. Я забываю обо всем.  Ты медленно охватываешь мой стан, начинаешь целовать, сперва чувственно нежно, поигрывая языком, а потом твои движения становятся быстрее, настойчивее и наглее, будто захлебываешься мной. Словно хищник начинаешь пожирать меня, затем ласково проводишь рукой по моей влажной щеке и замахиваешься... Просыпаюсь в твоей  квартире абсолютна одна. Все тело ноет от боли. Тупой боли. Она пронизывает каждую частичку меня, каждый нерв напряжен до предела и, кажется, я сейчас сорвусь.... Пытаюсь убедить себя, что ничего не было, это лишь сон. Только во сне нет того дикого ужаса, из которого состоит  все, даже воздух в квартире. Мне плохо. Я не знаю, что делать. В голове нет ни одной мысли. Они все забились в угол и задыхаются от страха. Я сама дико хватаю воздух, но легким не хватает его, начинаю дышать быстрее, но это не помогает. Я  не могу до конца осознать, как ты мог избить меня так, что меня трясет от бессилия. Вот твои родные ласковые руки, глубокие глаза...А что теперь?.... я опять наедине с пустотой.  У  меня появляется ощущение, что все вокруг нереальное, какие-то бездушные декорации к спектаклю. Ты свою роль сыграл, а моя осталась недописанной у режиссера в сумке. Все зрители давно разошлись по своим домам и пьют чай, а я так и сижу  по середине сцены, совсем одна.

От избытка чувств, я начинаю рыдать, все тело вздрагивает от каждого вздоха, но я не могу остановиться. Просто не могу сказать самой себе «нет», не смогла. Господи, что со мной стало? Где я, веселая и жизнерадостная? Где мои мечты и цели? От меня самой осталось пара фильмов с надписью «любимое», стопка фотографии, на которых я счастливая, и сладкий шлейф моих духов. Наверно, мои враги сейчас бы смеялись мне в лицо...

Выхожу на улицу, морозная осень подгоняет меня. Я ежусь в короткой курточке. На улице стали зажигать фонари, их тусклый свет освещает мне дорогу. Только сейчас я понимаю, как давно я не гуляла. В детстве я играла на улице с подругой, садились на «радугу» и болтали. Имя уже стерлось из моей памяти, но от этих воспоминаний отдает таким теплом, которого у меня никогда больше не было. Незаметно для себя прихожу к тому дому, где я жила. Где мир казался светлым и ярким. Только сейчас у меня были совсем другие мысли. Качелей, песочницы, даже нашей «радуги» теперь там нет. Просто выбросили и забыли про них, будто их и не было. Аллеи памяти ведут меня дальше по своему лабиринту, рисуя отрывки из прошлого. Прошлого, которого у меня больше нет. Все слишком изменилось, исчезло, ушло...

Замерзнув, я иду обратно. Опять захожу в твою квартиру. Как много хранят эти стены. Они единственные кому я могу открыться. В комнате стоит полумрак, на ощупь ищу  спички и перьевую ручку и начинаю писать… Один день из жизни. Из жизни, впрочем, которая мне не принадлежит. Кому это письмо? Наверно, нашему малышу… Хотя, нет. Теперь уже только моему.

Спустя полчаса сбрасывая с себя одежду, иду на цыпочках в ванную. Включаю воду. Смотрю на свое обезображенное тело в зеркале, освещение здесь приглушенное, поэтому тени играют с каждым его изгибом. В голове всплывает  картинка из прошлого, наше знакомство.
- Красивая...
- Да, я знаю...
- Не хочешь погулять по парку...
- Давай. Знаешь, от тебя пахнет корицей, как от маминых булочек
- Обязательно к ней зайдем. Хорошо?
- Конечно. Я живу недалеко отсюда.
Отвожу взгляд от зеркала, кладу маленькое полотенце на пол. Протираю стекло салфеткой, она пропитывается влагой и становится морщинистой. Кладу махровое полотенце, с двумя вышитыми на нем буквами на столик. Твоими буквами. Распускаю волосы, они волнами струятся по моим плечам. Ванна почти наполнилась обжигающей водой.
Мамиными булочками пахло еще на лестничной площадке. Ты обнимал меня за талию, а я пыталась открыть дверь. В замке что-то заело и я никак не могла с ним справится. Дома нас уже ждали.
-Мамуль, привет. Это мой друг - ...

В гробовой  тишине щелкнул замок в ванной.  Вскоре из-под двери начала литься вода, только некому было ее выключить…


Рецензии
Что вас заставило написаать такое красивое, но страшное произведение?

Вячеслав Крайнов   08.01.2012 04:34     Заявить о нарушении