Псевдоцивилизация Глава VII

VII.     Близнецы


Тем временем серебристый "Лексус", не торопясь,  наматывал на одометр монотонные белорусские майлы. По обе стороны трассы золотились поля поспевающей пшеницы, отражая обратно в небо солнечный свет. Впереди метров за сто шёл бордовый москвич, выбрасывая из выхлопной трубы клубы ядовитого газа. Джон прибавил скорости и, на одном дыхании, обошёл шедевр советского автостроения. Он добавил ещё, и москвич начал таять, коллапсируя в зеркале заднего вида в тусклую точку. Впереди трасса  выглядела не менее пустынной. Стрелка спидометра показывала семьдесят пять майлов. Джон сбросил до шестидесяти, включил круиз и убрал ногу с педали акселератора. Его всё больше охватывала тревога. Каким-то шестым или скорее седьмым чуством он ощущал  гигантскую всевидящую длань, нависшую над его, так тяжело раскрученным, бизнесом. Джон не верил в случайности. За каждой случайностью, как и за чудом, обязательно стоит невидимый миру автор. Кто-же идёт по их следу? Враги? Конкуренты? Интерпол? Спецслужбы Америки, которой более всех насолил их бизнес? Необходимо  без промедления вычислить контрагентов в свете зародившейся афёры с лотореей. Иначе вся идея на  корню обречена на гибель. Неверный настолько погрузился в свои мысли, что не узрел поворота дороги. Его автомобиль на полном ходу сощёл с трассы и по бездорожью, пахоте и ухабам вклинился в пшеничное поле. Джон очнулся от ударов головой в потолок и боками об двери. В конце концов он сумел среагировать и впрессовать педаль тормоза в днище внедорожника. Мгновенно сработала подушка, смягчив столкновение с лобовым стеклом. От удара в голове помутилось, и он завалился на баранку, удерживаемый ремнём безопасности. Солнце уже было в зените, когда к нему понемногу начало возвращаться сознание. Он лежал на невзрачной холстине, постеленной на вытоптанном пятачке пшеницы. Какая-то девица, с распущенными как смоль волосами, тампоном обтирала его расквашенный лоб.
- Слава богу, очнулся, вот и very good. Родился в рубашке. Кругом вдоль дороги кювет, а здесь пологий склон, прямо как по заказу.
Джон с трудом приподнялся. В нескольких десятках метров виднелось, уходящее влево  полотно дороги. Чуть в стороне с открытой дверью стоял белый шестисотый мерс.
- Как вы меня обнаружили?- с натугой прошептал пострадавший.- Хотя понятно. Долго со мной возитесь?
- Достаточно. Пить хотите? – она свинтила крышку с термоса и налила в неё какую-то жидкость.
- Холодный коньяк в термосе – экзотика достойная королей, – Джон почуствовал, как боль на глазах испаряется и тепло разливается по всему телу. Он встал и осмотрелся кругом. “Лексус”, как хлебоуборочный комбайн, стоял среди колосящейся пшеницы без единой царапины на сверкающей на солнце краске.
- Вижу, вы в порядке, а мне надо ехать. Я спешу,- дива провела ладонью по щеке пострадавшего, повернулась и пошла к мерсу.
 Неверный сел за руль и повернул ключ зажигания. В ответ не последовало ни какой реакции. Джон раз за разом нервно поворачивал ключ, но всё время с тем же успехом.
- Погодите!- прокричал он незнакомке, которая уже была готова сесть в машину.
- Что случилось?
- Я не могу завести машину.
Девица, не торопясь, повернула назад. Тем временем Неверный открыл капот лексуса и ахнул. Аккумулятор отсутствовал, как и не было. Джон похлопал себя по карманам. Документы были на месте, но оказалось, что деньги всё-таки увели.
- У меня снят аккумулятор и исчезли деньги,- пожаловался Неверный вернувшейся женщине,- хорошо, что я оставил дипломат у Викентия,- сообщил он, скорее себе, чем черноволосой. Только сейчас Джон заметил, что она и впрямь хороша. Чёрные, под стать волосам, брови, узкий прямой нос и алые пухлые губы обрамлял точёный овальный контур белого, скорее матового лица. В остальном всё тоже было более чем на месте. Джинсы, белые туфли на высоком каблуке и кремовая кофточка с короткими рукавами и большим вырезом подчёркивали стройность фигуры. Её грудь украшала золотая цепь на которой болтался медальон из жёлтого металла прямоугольной, скорее овальной формы. По всей видимости тоже золотой. На вид незнакомка выглядела довольно молодо, но во взгляде её тёмно-карих глаз проглядывали искорки зрелости. Ровестница, подумал Джон и растерянно улыбнулся в её сторону.
- Если бы вы не оставили дипломат у Викентия наш с вами статус был бы совершенно другим. Ваш кар не стоял бы среди пшеничного поля, а я была бы уже там, где меня давно ждут. Но всё это в области фантастики. Что намереваетесь делать?
- Думаю, в первую очередь не мешало бы познакомиться. Называйте меня Джон.
- Стелла,- объявила спасительница и подала ему маленькую, но довольно твёрдую руку.- Что теперь с вами делать? I don’t know. Вам далеко ехать?
- Если я брошу машину, от неё останутся рожки да ножки.
- Не смею спорить,- рассмеялась девица,- хотя и не легко привыкнуть.
- Если завести от вашей машины, я мог бы доехать до мастерской самостоятельно, но вам сюда не проехать. Толкать мой кар по ухабам к дороге  не хватит мочи. Опять цувцванг.
- Тогда снимите my battery и заведите свой кар. Потом вернёте назад.
- Мудрое решение. Напоминает головоломку о двух презервативах, да простит меня бог,- Джон провёл ладонью по голове, которая всё ещё давала о себе знать.
- Проходили,- улыбнылась Стелла,- давайте займёмся делом.
- Машиной или головоломкой? – повеселел Неверный.
- Сначала машиной. Дальше  видно будет,- не полезла в карман леди.- Возьмите инструмент. Пойдёмте.

Иван Павлович сидел за угловым столиком в закусочной Джиу – джитсу. С двух сторон от него располагались два телохранителя, каждый косая сажень в плечах. Один стул был порожним. Все трое активно уничтожали свежее жигулёвское пиво , цедя его из литровых ёмкостей и занюхивая таранкой. Ещё несколько непочатых кружек с оседающей пеной стояли на столе, ожидая своей участи. За последние годы длинные до плеч, некогда тёмные волосы Косматого поредели и покрылись серебристым  инеем. Несмотря на утреннее время было довольно жарко, и выпитое пиво мгновенно выходило наружу, нависая мелкими каплями пота на лбах контрагентов. Иван Павлович посмотрел на часы и сию секунду, блестя лысиной, возник Викентий Николаевич. Он пожал руки всем троим и уселся на свободное место. Выждав минуту другую, телохранители повытаскивали сигареты и исчезли за дверью.
- Ты, минута в минуту, под стать профессии,- уронил Косматый, пододвигая гостю свободную кружку.- Да. Давненько не виделись. А помнишь, Витя, какими мы были?
- Только и осталось, что помнить. Молодёжь валом прёт, на пятки наступает. На покой надо собираться,- Ювелир небрежно промакнул платком пот.- Жарко несносно с самого утра.
- Карта слезу любит. Телевизор смотришь? Называется глобальное потепление. Давай не тяни, чего звал?
- Под тобой, кажется офсетная фабрика ? – издалека начал Викентий.
- Пока подо мной, но там всё шатко, как бы не потерять.
- Нужна бумага с водяными знаками. Рисунок не играет рояли.
- Много?
- Прилично и желательно оптом,- Ювелир глотнул пива и посмоктал таранку.
- На старости лет перелатался из ювелиров  в фальшивомонетчики?
- Как в воду глядишь, но не совсем так. Так что, сделаешь?
- Чего для друга не сделаешь, но взаимно. Нужна мне цацка в подарок. Баш на баш.
- Баш на баш - дорогая цацка.
- Возьмёшь с коллекции,- Косматый допил пиво и жестом подозвал официанта.        – Дорогой, сделай ещё два по два.
- Сию минуту Николай Павлович. Уже несу.
- С Никитиным в контакте?- Ювелир снял  кружку с подноса и сдул пену на пол. Косматый последовал за ним.
- Разбежались мы ещё в его бытность майором. Облажались с “Колье Смерти” в Чёрной Дыре. Подняли большой хипиш, а цацка оказалась стекляшкой. Пришлось бить челом перед  советником еврейского посольства. Тот, правда, сдержал слово, нигде не просочилось.
- А настоящее Смерть носит. На голой шее прямо на улице. Пощупать бы её надо. Я за него всю цену дам, по самоую завязку,- Викентий провёл пальцем по горлу.
- Пытались многие. Не зря её смерть кличут. За ней куча трупов. В хохляцких газетах прописано.
- Читал. Давно это было.И не всегда ж она его носит. Можно в ейной хавыре без шума взять.
- Чтож, это мысль. Говоришь дашь всю цену. Считай договорились. Замётано,- и Косматый протянул Ювелиру руку. Тот ответил тем же. Через несколько минут угловой стол сиротливо опустел.

Президент “Соконтры” утопал в своём излюбленном кресле у экрана монитора. Рядом расположился  Никанор, его бессменный зам и глава московского филиала. Франт с неделю вернулся  из Нью-Йорка и ещё не успел адаптироваться к столичному времени. Он постоянно позёвывал, прикрывая рот свободной от сигары рукой.
- Что мушкетёры?- пуская к потолку клубы дыма, обратился  Михаил к Никанору.
- Неверный на крючке. Влетел в пшеничное поле, чудом остался жив. Пока оклемался, ребята экспроприировали аккумулятор. Успели подключить Стеллу. Та дала ему свой и денег на мастерскую. Да. Неверный оставил у бати дипломат с зеленью. Значит появится снова.
- Вот и чудненько! Мушкетёрам там нечего делать. За ним пусть Стелла приглядывает, а появится, мы его на засечку.  Как хвост у собаки, всегда при ней,- Франт посмотрел на экран потом на товарища.- Заезжал домой, не нравится мне тамошний расклад. Пришлые наседают, хотят оттяпать базар и кладбище. Гривастый не в силах совладать. Так что бери мушкетёров и походным маршем  в родной город. За одно с семьёй свидишься. А то Валька стонет. Пропал, говорит и глаз не кажет. Просила шею тебе намылить по свободе,- шеф ехидно осклабился на друга детства зелёными фарами.
- Может кого из диких прихватить?- увильнул от личного Никанор.
- Нельзя, Авдей категорически против. Будет хипиш, не оберёшся. А вот Гросмейстера возьми, он хоть и стар стал, но обузой не будет.
- Стар не тот, кто далёк от колыбели, а тот, кто близок к могиле. Как там столица мира?
- Стоит. Мюллер с брательником  заведует среди наших . К нему теперь и на козе не подъедешь, всё схвачено,- Франт затушил сигару и зло швырнул её в урну. Он давно помышлял вклиниться в имперские дебри.
- Брательника здесь зрели совсем недавно. На ипподроме отирался, со Стрелком балясы точил.
- Ставлю сто против бакса, что не сам был.
- И дурню понятно. С ним его верный Санчо, как пёс, хвостом волну гнал.
- Говоришь, Серёгу охмуряли. Интересно с чего бы?
- За кладом собрались на остров. А место Стрелок  знает, со Смертью конечно,- Никанор откупорил бутылку нарзана и разлил по стаканам. - По сто пятьдесят бы, так жарко, асфальт плавится.
- Не будем мешать младенцам смоктать пустышку,- заржал шеф и отпил глоток борджоми.- Давай, собирайтесь, время не ждёт. Да, вот ключи от апартаментов Авдея, еле выпросил. Только чтоб чин- чинарём и без лишних глупостей. А, была не была! Берите дочь под мою ответственность. Я с ней погутарю. Пусть проветрится, но ни каких там карт. Больше спасать не буду,- намекнул он на дела давно минувших дней.

До ближайшей автомастерской  заштатного городка доехали без особых проблем. Не выключая мотора, Неверный бодро выскочил из машины и вошёл в один из боксов.
- Чем можем помочь?- подскочил высокий полный мужик в костюме и при галстуке, наверняка хозяин.
- Нужен аккумулятор,- коротко ответил Джон.
- Где ваша машина?- они вышли из бокса. Неверный взглядом указал на “Лексус”.
- Что с вашим родным? Его можно восстановить,- решил хозяин.
- У меня вообще нет аккумулятора. Его просто украли.
- Для “Лексуса” подойдёт не всякий. Надо будет заказывать. На это пойдёт время и деньги. Триста баксов.  Зайдёте завтра в конце дня.
- Okay, большое спасибо,- Неверный пожал руку хозяину и двинулся к мерсу, припаркованному к бордюру метрах в ста от мастерской.
- Всё в порядке,- объявил он спутнице, – завтра вечером можно будет ехать дальше. Ну а что вы?
- На meeting я уже опоздала. Остановлюсь в отеле, а утром назад.
- С вашего позволения я кое с кем свяжусь. Мне нужны деньги, – Неверный вытащил мобильник, который почему-то не украли, и отстучал номер.
- Сева, позарез нужны деньги,- с места в карьер заявил босс,- срочно вышли..
- Джон! За нами кажется пришли..,- упавшим голосом промямлил Тёртый и  связь оборвалась. Неверный раз, другой повторил звонок, но безуспешно.
 - У случая бывают капризы, но не привычки. Курс придётся менять,- то ли себе, то ли даме объявил пострадавший.
- Если дело в деньгах, так нет проблем,- Стелла открыла сумочку и  двумя пальцами достала пачку баксов. Берите сколько надо, потом вернёте.
- У дам не беру, но некуда деться. Дайте мне номер вашего мобильника, теперь я ваш должник. Поехали.
Стелла повернула ключ, но в тот же момент с двух сторон распахнулись двери, и два ствола уставились на сидящих. Ещё двое в масках и с оружием стояли перед лобовым стеклом, наглыми взглядами ощупывая даму. Их вытащили из кабины и наклонили к капоту.
- Капусту, золото, камешки на капот. Быстро! – командовал, очевидно, главный.
- Хороша тачка! – поцокал языком коренастый.
- Придётся конфисковать,- решил главный.
- А что с этими? Может шлёпнем?
- Не будем мараться,- главный сунул пушку за пояс,- отдохнут под наркозом и домой к мамочке.
Бандиты явно расслабились. Коренастый распустил лапы, потихоньку тиская леди.
- Убери руки, падла!- прорычал Джон и мгновенно схлопотал рукояткой по темечку. Прошлая боль вспыхнула с новой силой, выключив сознание. Ноги его подкосились и Неверный свалился на землю. Пока он падал, Стелла молниеносно выхватила  бандитске пушки и, сделав заднее сальто, выстрелила с лёта. Когда она приземлилась четверо бандитов  в неестественных позах корчились на земле у мерса. Леди выбросила пушки, забрала имущество и спрыснула водой спутника.
Неверный открыл глаза и огляделся.
- Что тут случилось?
Стелла протянула ему термос. Он отвинтил крышку и глотнул прямо из горлышка.
- По устам текло, а в рот не попадало,- рассмеялась дама, глядя на раненного, умытого коньяком,- теперь с вас бутылка.
- Кто их положил?- не отставал Неверный.
- Они подрались из-за денег и перестреляли друг друга,- не моргнув глазом, отчеканила дикая. – Пришлось немного помочь.
- В отель теперь нельзя. “Лексус” тоже придётся бросить, здесь теперь очень опасно. Вот что, берём курс на Малороссию,- заявил Неверный голосом не терпящим возражений.- Теперь мы с тобой в одной упряжке.
Против упряжки леди совершенно не возражала.


Рецензии