Светлоиды

1. ПРЯМОУГОЛЬНИКИ и ПОЛУКОЛЬЦО





М. Ерошина


«... 3 декабря 1981 года я сидела за столом и читала статью в газете. Вдруг слышу  в комнате звук, подобный жужжанию пчелы. Повернула голову, никого не видно, а звук стал усиливаться. 

В голове у меня появилась мысль, будто приказ: « Не оглядывайся! Не оглядывайся!».  Я послушно уставилась в газету. Вдруг её осветило чем-то, находящимся сзади меня.

Газета словно выгнулась, стала полукруглой. Теперь я видела её как бы в глубине стола, крышка которого стала прозрачной. Газетные буквы под этой странной линзой  выглядели увеличенными в несколько раз.

Затем я услышала звук, подобный щёлканью зажигалки или фотоаппарата. А на столе - возле моей шариковой авторучки – появился маленький световой прямоугольник, похожий на яркий солнечный зайчик.

Щёлканье «зажигалки» и появление прямоугольника повторялось восемь или десять раз, причём крохотная фигура перемещалась вдоль ручки  по часовой стрелке - сначала с одной стороны, потом с другой (рис. 1). Затем я опять услышала жужжание «пчелы», но теперь уже затихающее, наконец наступила полная тишина.

На следующий день примерно в 12 часов, когда мыла посуду на кухне,  у меня появилось ощущение,  что кто-то стоит рядом.  Дома никого не было, как и накануне. Я повернула голову.  На расстоянии около полутора метров от себя увидела в воздухе изображение – полукольцо (рис. 2).

Оно было с меня ростом, светилось прерывистыми тонкими линиями размером с ёлочные иголки. Я несколько раз поворачивала голову в сторону изображения, продолжая мыть посуду. Затем в голове появилась мысль - ответ на невольный мой незаданный вопрос: «Тебя охраняют».  И изображение исчезло, на этот раз бесшумно, как и появилось...» 


Колпино



Рис. М. Ерошиной










2. ЗЕЛЁНАЯ «БЕСКОНЕЧНОСТЬ»




М. Пугачёва


«...Впервыё это случилось 18 октября 1991 года на Троицком поле (Невский район)*. Едва начала засыпать, справа сбоку возникло жужжание, а затем я увидела светящийся зелёный объект, похожий на горизонтально лежащую цифру восемь, или математический знак «бесконечность». Размером тридцать-сорок сантиметров. Испытала чувство страха. Вновь закрыла глаза, почувствовала острую боль.

После переезда в Красносельский район явление повторялось. Несколько раз этот же объект возникал днём – было необъяснимое, но вполне очевидное ощущение, что он один и тот же. При этом я каждый раз испытывала очень сильную боль в пояснице, рёбрах – казалось, словно в моё тело в этих местах вводят электроды и от них бьёт током. Потом «визиты» прекратились...»



 
* Санкт-Петербург









( " Антология странных событий " )


Рецензии
Игорь, а что Вы думаете обо всем этом? С Вами подобное было когда-нибудь?

Надежда Малышкина   02.10.2009 08:29     Заявить о нарушении
Со мной, если речь о светлоидах, подобного не бывало. А с вами?

Игорь Плящ   02.10.2009 08:30   Заявить о нарушении
пальцем у виска крутить не будете?)

Надежда Малышкина   02.10.2009 08:33   Заявить о нарушении
Я разве когда-нибудь в таком замечен?))

Игорь Плящ   02.10.2009 08:34   Заявить о нарушении
тогда скажу, что было. Свечение увмдела после того, как ощутила чье-то присутствие рядом. стало трудно дышать, это было на улице. Еле-еле вошла в переднюю комнату дома, кольцо шло за мной. Я что-то говорила, но своего голоса не слышала. состояние было близкое к обморочному. потом не помню ничего. Открывши глаза. увидела себя лежащей на диване с мокрым платочком на лбу. Дома в это время никого не было...Спрашивала соседей, никто не заходил.) Вот так.

Надежда Малышкина   02.10.2009 08:41   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь, что вы написали о том, что имело место быть. Свечение, как понимаю, было кратковременным и занимало часть обзора - вы могли видеть, в каком направлении идти. С платочком, конечно, куда загадочнее. Возможно, всё таки, выпало из памяти, как вы его мочили, но если до воды было далеко, а платок чужой - то тогда, несомненно, вопросы остаются. Спасибо!

Игорь Плящ   02.10.2009 10:58   Заявить о нарушении