Кошка Джесси

«И чего бегает, чего суетится? - думала кошка Джесси, уютно свернувшись клубочком возле тёплой батареи. – Странные они какие-то эти люди. Как будто оттого, что она мельтешит туда-сюда, что-то изменится. Всё будет, как всегда. Хотя кто его знает? А вдруг изменится, как говорит хозяйка. Я часто слышу, как она по телефону говорит своей подруге, что с нового года всё изменится. А что может измениться? Хозяин вряд ли изменится, всё так же будет приходить поздно, и пропадать по вечерам, а хозяйка по сто раз подогревать ужин и плакать от незаслуженной обиды. Я вообще не понимаю, чего она плачет. Чем плохо спокойно посидеть у камина, хоть он и электрический, и почитать книжку. А ещё лучше, когда она усаживается в кресло-качалку, берёт меня на руки и легонько поглаживает. У неё такие ласковые руки. Я просто млею, когда она прикасается ко мне. А, может быть, моя хозяйка страдает, потому, что её муж очень редко и даже, как-то мимоходом прикасается к ней? А ещё реже говорит ей ласковые слова… А ведь ласковое слово и кошке приятно. Не знаю, что между ними случилось, да только мне очень жаль мою хозяйку. И ещё мне интересно, что может измениться в новом году? Чего она ждёт его с таким нетерпением? Эх, узнать бы, да как? Хозяйка по телефону только говорит, что всё изменится, а что именно, ни разу не сказала. Ну, да я терпеливая, подожду, авось, что и узнаю».
Размышления кошки были прерваны телефонным звонком. Хозяйка взяла трубку, а Джесси сразу же навострила свои чуткие ушки. Кошка по интонациям голоса хозяйки сразу же понял, что звонит подруга. Только с ней так раскованно и жизнерадостно разговаривает её любимая хозяюшка. Когда в трубке слышатся другие голоса, то она сжимается и отвечает односложно, как будто ждёт беды. Даже с родителями она скована, видимо, чтобы они не догадались о её не слишком радостной жизни.
- Скорей бы Новый год – говорила тем временем хозяйка. Она ведь уезжает  тридцать первого, ты знаешь. Наконец-то мой муж будет избавлен от этой колдовской привязанности и станет прежним. Он мне сам говорил, что когда её не видит, то его и не тянет к ней, а стоит только появиться, так ноги сами против воли несут его к ней. Я же вижу, что он действительно измучился. А теперь она вышла замуж и уезжает в другой город. Когда это случится, я буду безмерно счастлива. Дожить бы до этого Нового года. И ждать-то всего один день, а кажется, что вечность. У меня уже почти нет сил видеть его метания и страдать самой.
«Теперь понятно, что случилось – подумала кошка. Значит, мне нужно найти этот Новый год и поторопить его. Интересно, какой он есть. Ведь я его ни разу не видела. Когда он приходит в дом, я обычно сплю, а после он мне никогда не попадался на глаза. Наверное, он похож на Деда Мороза, такой же мудрый и с белой бородой. Да, скорее всего так оно и есть, а иначе, как бы он помогал в решении многих проблем, не имея опыта. Всё, решено, я отправляюсь на его поиски».
На следующее утро Джесси подошла к двери и тихонько мяукнула, чтобы обратить внимание хозяйки на себя.
- Ну вот, и ты меня хочешь покинуть – грустно сказала хозяйка, как будто почувствовав, что кошка не просто на прогулку собралась. Но безропотно выпустила свою любимицу за порог.
Джесси  вальяжно вышла из подъезда и запрыгнула на скамейку. А как же иначе, ведь она не просто погулять вышла. У неё есть цель, а это значит, что надо не спеша всё обдумать и принять правильное решение. То есть найти верное направление для поиска. Кошка на мгновенье зажмурила глаза и, открыв их, решительно направилась в сторону сияющего огнями проспекта. Чувство прирождённого охотника указало ей верное, как она надеялась, направление поиска.
Целеустремлённо, словно точно зная куда идти, кошка быстро перебежала дорогу и устремилась к одному из зданий, на котором разноцветные огоньки складывались в слова «Праздник каждый день».
«Раз здесь написаны такие слова, - подумала кошка - то и Новый год надо здесь искать. Ведь это же праздник. Вот только как его узнать. Ну да ладно, была – не была, попробую. Ведь предчувствия меня ещё никогда не обманывали».
Джесси, оглядываясь, преодолела ступеньки и, улучив момент, когда кто-то выходил из здания, прошмыгнула в дверь. Вокруг царила суета, и на кошку никто не обращал внимания. Джесси замерла и стала ловить носом и усами - антеннами одной ей известные признаки присутствия нужного ей объекта. От усердия она даже вытянула голову вперёд. И вот её чуткие уловители информации что-то обнаружили. Мгновенно, словно собака-поисковик, которых она, кстати, не очень любила, кошка буквально ринулась вперёд, бежала, не оглядываясь и не останавливаясь. Она теперь точно знала, где искать того, кто ей нужен. И вот чуткие ушки уловили знакомый голос, а носик почувствовал знакомый запах.
«Странно, - подумала кошка - откуда я могу знать? Ведь это же голос и запах туалетной воды моего хозяина. Интересно, что он здесь делает?»
Джесси совсем уже тихо, совсем неслышно, как это умеют все кошки, двинулась по коридору и действительно увидела своего хозяина. Он стоял с огромным пакетом в руках и разговаривал с каким-то мужчиной. Затем его взгляд скользнул по сторонам, и он увидел свою питомицу.
- Джесси, - удивлённо воскликнул он – а ты-то что здесь делаешь? Как ты сюда попала?
Кошка хотела бы ему ответить, что забрела сюда в поисках Нового года, да что толку, ведь хозяин не понимает кошачий язык. Это только она понимает, что говорят люди, но разговаривать на человечьем языке не умеет. И тут она, подчиняясь чисто женской интуиции, стал тереться об ноги хозяина.
- - Глупышка, как же ты сюда забралась? – беря её на руки, чуть не выронив пакет, сказал хозяин. – Ну, иди скорей ко мне. Сейчас мы с тобой отправимся домой, и устроим праздник  нашей милой хозяйке. У нас так давно не было праздников. А ведь я люблю её больше жизни, это я понял только недавно. Раньше мне казалось, что жена – это просто удобно. Теперь я понял, что это не так. Сегодня я оденусь в костюм Нового года, для того, чтобы доказать своей любимой жене, что начинается новая жизнь, совсем другая. И в этой жизни не будет места для предательства и тоски. В нашу жизнь вместе с Новым годом войдёт любовь. Ты мне поможешь в этом?
- - Мяу – сказала кошка и доверчиво потёрлась об щёку хозяина. Теперь она был уверена, что всё будет иначе, чем было в старом году, Новый год принесёт счастье и удачу!



Рецензии
Такой милый и теплый рассказ, мррр =^_^=

Александра Пушистая   02.10.2009 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Натолкнула на эту мысль наша кошка, которая, как Вы уже догадались - Джесси. Она всегда старается уладить все возникающие дома конфликты, бегая от одного к другому и жалобно мяукая.

Ольга-Джесси Левина   02.10.2009 16:16   Заявить о нарушении