Чудо

Лихо барабаня по клавишам компьютера, я еле слышно бормотала себе под нос. Затем бормотание перешло в нечто более музыкальное, и уже через минуту на весь кабинет раздавалось задорное:
Какой чудесный день,
Какой чудесный пень,
Какой чудесный я
И песенка моя!
Сначала песенка звучала радостно и залихватски, но с каждым новым повтором азарт угасал. Такой, казалось бы, незатейливый мотивчик прочно укоренился в моих мозгах и не хотел оттуда вылезать, превратившись в навязчивый и мешающий сосредоточиться.
«А иди ж ты в пень! – непонятно кому  послала я пожелание, то ли песенному пню или ещё кому-то. – Из-за тебя вот ошибку сделала. Придётся теперь каждый столбик проверять, иначе не получится. Сколько работы насмарку. А, может действительно, ну его этот отчет в пень. Сегодня же пятница, да и рабочее время подходит к концу... Вряд ли  я успею переделать сегодня. Начальство уже давно домой свалило, а я что – лысая. Лучше уж в понедельник с новыми силами и переделаю.
Я решительно закрыла  файл, выключила компьютер и стала готовиться к выходу в народ. А это значило: подправить и где надо нанести боевую раскраску на лице, привести в порядок растрёпанные во время мыслительного процесса волосы, проверить содержимое сумочки и обязательно выбросить завалявшиеся с давних времён автобусный билет и фантик от конфеты. Я всегда удивлялась, откуда этот ненужный хлам появляется в сумочке, если этот ритуал выполняется ежедневно, а неизменные билет и фантик, словно по волшебству, снова преспокойно располагаются там, будто их и не выбрасывали. Сей феномен был неразгадан, как я не пыталась, всё повторялось изо дня в день, даже дважды: утром и вечером.
Следующим этапом было надевание пальто и завязывание легчайшего шарфика поверх воротника. Привычно накинув ремешок сумочки на плечо, я была готова к выходу. Попрощавшись с охранником, широко распахнула дверь и уверенно шагнула на ступеньки крыльца.
Втянув носом воздух, я окончательно поняла, что весна всё-таки пришла. Все цветёт и благоухает. Неужто, я хуже. Я тоже буду цвести и пахнуть... Вот только где бы это лучше сделать, чтобы не только я, но и другие заметили. Ведь не дома же в четырёх стенах. А пойду-ка я… И куда бы это мне пойти? В кино – глупо, в кафе – скучно. А не пойти ли мне в парк с аттракционами? Правда, там, скорее всего, кроме мамаш с детьми и не будет никого. Ну да всё равно, не в одиночестве. Авось какой-нибудь одинокий и прекрасный «пчёл» да и прилетит на запах.
Я и сама не понимала, почему в этот пятничный весенний вечер так потянуло к людям. Одиночество никогда меня не тяготило, я к нему привыкла. Но сегодня хотелось общения, ждалось чего-то необычного. Времени до темноты было ещё предостаточно, тем более что часы перевели на один час вперёд, в очередной раз, удлинив световой день. Я уселась на парковую скамейку и стала ждать чуда.
«Чудо» не заставило себя долго ждать. Оно свалилось на скамейку, монотонно повторяя какую-то фразу. Через мгновение оно уже уютно устроилось на моём плече. Причём устроилось так основательно, прочно… на целых пять лет. Да, уже пять лет, как этот «пчёл» и «чудо» является моим любимым мужем. Привлекла-таки на свою голову, да и на остальные части тела тоже. Правда, не жалею об этом ничуть.





Рецензии