Как грустно всё

Как грустно всё,
Чужие холода
Пришли внезапно,
Пролетело лето.

Не радует
Осенняя листва,
День пролетел,
И сердце не согрето.

К чему бесстрастием
Немеет день?
Где краски яркие
В тоскливо-сером небе?

Не  удивит
Божественный Гомер,
И плачет осень,
Вспоминая лето.


Рецензии
Пытаясь, я писать про Осень ,
Всё тленно -- повторение ...
А тут Зима , и нету куртки ,
и не пришла она , оставшись в Лето.

О, Зонтик -- я тебе Хвалу пою.
Настало лето , нет тебя милее.
И если я тебя до Осени найду ,
То стану всех счастливее на свете !!!

Сергей Бакшаев   08.06.2013 23:57     Заявить о нарушении
Наступило лето. Где взять зонтик?

С уважением,

Наталия Удалова   08.06.2013 21:31   Заявить о нарушении
О, Зонтик -- я тебе Хвалу пою.
Настало лето , нет тебя милее.
И если я тебя до Осени найду ,
То стану всех счастливее на свете !!!

не зная, мне куда писать,
повесил сразу в оба места.
без зонтика хожу все время я,
зачем терять мне в сумке место ...

Сергей Бакшаев   08.06.2013 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.