Бойкая птица хуже крокодила

Бойкая птица хуже крокодила.
 
Бойкое поведение напоминает мне воробьев.
Бывает, увидишь редкую птичку, дашь ей зернышек или хлебушка, пока птица поворачивает головку, чтобы хоть как-то  поблагодарить, раздумать, «склевать, иль не склевать», воробьи налетели, съели и дальше полетели.
Но есть вариант похуже.
Останется  воробьиха, не улетит, и будет заглядывать в глаза, и чирикать, тут- то пасть крокодила и вспоминается.
Но крокодил огромный, все знают, его следует бояться. А что с воробьихи возьмешь? Крошек не жалко.
Но, господи, что ж она так чирикает?  Я на скамейку, и она туда же.
Я ухожу прочь, а она прыг мне на носок туфли, лапками цепко ухватится и  «идет» вместе со мной.
Может быть, ей не хватает тепла?
Возьмешь в ладонь, а она клювом, клювом.. Требовательные поступательные движения клювом заставляют мою ладонь вздрагивать и трепыхаться помимо воли.
 
Бойкость – залог сытости, но ей не понять, что такое счастье.


Рецензии