Остаться человеком

-Папа, почему все родители дома и учителя в школах учат детей стать человеком, а ты по другому говоришь?
-Как я говорю?
-Ты говоришь: «Останься человеком, сынок!».
-Да это так, мой мальчик. Человеком не когда не становятся, это невозможно в жизни. Человеком остаются. В нас изначально заложено это, существовать и жить как человек, со временем мы теряем этот изначальный фундамент, и важные качества связанные с ним. А потом пытаемся приобрести их, и становится вновь человеком.
-Значить мне надо просто остаться тем кем я есть на самом деле, как я был создан?
-Да, просто навсего. Всегда попытайся не терять человека что, в тебе есть!
-Папа, а как этого возможно достигнуть?
-Живи как человек и все.


Рецензии
Быть Человеком - призвание гордое
Стать Человеком - решение твердое! :))))

Наталья Смехова   08.10.2009 13:45     Заявить о нарушении
Ыеловеком стать невозможно потому что люди рождаются человеком а потом становится другими существами теряют свои врожденные качества человека Ната. Спасибо.

Ельдегиз   12.10.2009 16:24   Заявить о нарушении
Остаться человеком... - блестяще подмечено!!!!! Брависсимо!!!!!

Артэм Григоренц   28.10.2009 22:59   Заявить о нарушении
Дружище, лучше попасться под удар взрослому, чем ребенку ( а по вашему именно они и есть самые что ни на есть человеки). между тем, жестче и больнее бьет именно ребенок.
а у голубей (птичек мира) принято заклевывать новичка до смерти.
насмотрелись, видели, знаем.

Наталья Смехова   29.10.2009 18:16   Заявить о нарушении
Спасибо Артем, я думаю это на самом деле так.

Ельдегиз   30.10.2009 14:34   Заявить о нарушении