затаила дыхание

В ожидании, в воздухе тишина.
Затаила дыхание, звук утопает в тумане.
На полях, замерзла земля.
Твои глаза в безмятежном молчании.
Ты со мной, но как бы одна.
Мне нравится твое состояние.
Ты не замечаешь, как можно вглядываться
В выражение лица.
Ты так спокойна и так мила.
От этого мне сентиментально,
Спокойно и хочется согреть ладонями.
Твои пальцы… Жаль так не хватает тепла.
Становится страшно на мгновение, от мысли
Вдруг  это не холод, а равнодушие…
Как воздухе тишина нависла, как бы на прощание
И откуда туман над полями, ведь замерзла земля
Может быть попробовать согреть землю ладонями
И спасти от равнодушия, Жаль так не хватает тепла.


Рецензии
Интересное смешение героинь и смещение акцентов. Да, несколько сентиментально, чуть сумбурно, но настроение такое... или просто я поймала что-то.
Благодарю.

Елена Чернышева   04.04.2010 15:47     Заявить о нарушении
Вот так я и стараюсь, писать, писать чтобы передать что-то; что-то каждый по своему воспримет не однозначно.
спасибо за отклик Елена, спасибо что читаете. спасибо за отклик

Николай Автономов   04.04.2010 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.