Вопрос девушкам

Милые девушки, у меня к вам вопрос.
Скажите, пожалуйста, вот я вижу, некоторые красавицы ходят по улице «из-под пятницы суббота». В смысле, из-под куртки торчит кофта, спускается ниже спины. Например: тёмная куртка, тёмные джинсы, а кофта вылезает светлая. Или вообще непонятно какого цвета… Это же некрасиво, это смешно, и что самое страшное – не сексуально. Скажите, где, в каком модном журнале вы видели такое чУдное сочетание? Что подвигло вас всех, так тонко чувствующих красоту, повально превратится в неряшливых подростков?
  И ещё, кому из вас пришло в голову, что короткие брюки, все эти бриджи и капри, добавляют вам сексуальности? Они же портят всю красоту! Укорачивают ноги, придают женщине смешной клоунский вид. Не спорю, в них удобно, можно задирать ноги, садится в любом положении. Ну так в этом то всё и дело! Теряется интрига… Нам, мужукам, становится не интересно.   


Рецензии
А Вы не пробовали в автоматы,что-ли поиграть?Все бы вам баловаться.

Янка Дюбова   15.11.2010 13:16     Заявить о нарушении
в автоматы я наигрался за два года, что служил в армии...
спасибо, мне больше не хочется...
а Ваш отзыв - не ответ на мой вопрос.
Вообще, думаю, что никакая девушка, не сможет мне ответить на этот вопрос.
Кому охота признаваться в отсутствии вкуса...

Алексей Лужин   16.11.2010 10:43   Заявить о нарушении
Вы,наверное,и есть тот идеальный мужчина,к которому не придерешься.) Дайте женщинам одевать,что хотят,и при этом чувствовать себя комфортно.А насчет вкуса,у меня его нет в общепринятом смысле.Главное,чтобы мне нравилось,было комфортно,не дорого и скрывало недостатки фигуры.С уважением.

Янка Дюбова   16.11.2010 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.