Инерция

 Инерция. Странное опустошающее слово. Раньше, я знала, зачем я с тобой, кто ты для меня, а теперь? Инерция.
     Только не думать, не чувствовать. Вот он лучший занавес от любых действий и противоречий. Инерция. Попробуй, поймай меня за ним.
     Я уже все про тебя знаю, все про тебя помню, все за тебя предчувствую, обо всем догадываюсь. Да нет же, не играй в неверие. Я ведь правда все знаю.
     Но вот только знаешь…
     Да я даже знаю, что ты знаешь. Но над тобой так же туманом непроглядности – инерция.
     Ты бы, наверное, полетел, а, может, просто ускользнул в интригующую прохладу свободы. Но вот только я для тебя почему-то стала той самой инерцией. И оттолкнуть как-то жалко, и оставлять противно. Но только я – это я. А она – это она.
     Скинь полотно лени, отступи на шаг и заметь это.
     Я та за кого ты всегда готов был драться до крови, кричать до одури. Та, которая прекрасней всех утром и роднее всех вечером, та, которую ты с восторгом носил на руках, радуясь, как ребенок, моей радости. Я недостающее звено твоей сущности. Ты никогда не мог это забыть. Я первая кому ты позволил быть равной. Первая кому ты позволил соучаствовать в твоих водоворотах. Просто кто-то опять поймал твое внимание, и все стало казаться всего лишь инерцией. Но мы же с тобой не тупые крысы, чтобы попадать в чужие крысоловки. Мы знаем, почему мы вместе. Просто вспомни это и всегда помни.


Рецензии