Будь со мной всегда

Исполняется дуэтом

Он:
          Ты танцуешь на дискотеке
          В тот обычный осенний вечер
          Я влюбился, похоже, навеки
          В твои тонкие нежные плечи

Я ещё не верю, что люблю
Но уже мечтаю и молю
Будь моей всегда
Прошепчи мне "да"

Она:
          Ты смотрел на меня осторожно
          То вдали танцевал, то рядом
          Неужели и вправду возможно
          Так влюбиться с первого взгляда

Я ещё не верю, что люблю
Но уже мечтаю и молю
Будь моим всегда
Прошепчи мне "да"

Вместе:
          Мы увиделись в зимнюю стужу
          И на сердце весна наступила
          - Ты нужна мне
          - И ты мне нужен
          Мы расстаться уже не в силах

Я ещё не верю, что люблю
Но уже мечтаю и молю
Будь со мной всегда
Прошепчи мне "да"


Рецензии
Классно!
Хорошо получилось.
Ирма- или Вика?
С теплом.

Равиль Минигаздинов   22.02.2011 16:12     Заявить о нарушении
Равиль, благодарю за отклик!
С улыбкой, Ирма)

Ирма Горте   23.02.2011 05:54   Заявить о нарушении