Лягушка

Двери тронного зала Кащеева дворца распахнулись (судя по жалобно крякнувшим створкам, от пинка), и вошёл Иван-Царевич, с золотым яйцом, зажатым на манер факела, в поднятой вверх правой руке.

– Ага! – сказал он, увидев Кащея, замершего в шоке. – Вот ты где!
– Ты, Вань, поаккуратнее, – нервно попросил Бессмертный. – Не ровён час, уронишь!
– Может, и уроню! – пригрозил Иван. – Ответствуй мне, ирод: ты Василису Прекрасную три года назад в лягушку превратил?
– Я, – не стал отпираться Кащей. – Так ведь она за меня замуж никак не шла, ну я и того… дал ей время поразмыслить в тишине и покое.
– Того! – передразнил его Иван. – Вот уж точно, что того! На всю голову того!!!
– А что не так-то? – осторожно поинтересовался Кащей.
– Женишься теперь на ней, – сообщил ему царевич. – Готовь свадьбу.
– Э? – не понял его собеседник. – Свадьбу? А она что – согласна??

– Да уж, согласна! – сказала Василиса, появляясь на пороге.
– Мама, – проговорил Кащей, впадая в ступор.
– Вот уж точно, – горько заметила Василиса, – Только за твою маму я теперь и сойду.
– Это как так, – залепетал Кащей, пытаясь забиться в угол, за трон.

– Это вот так вот! – повысил голос Иван. – Ты, идиот, подумал бы головой своей тупой, бессмертной, сколько лягушки-то живут! И за сколько биологических лет ей твои чёртовы три года считаются!
– Короче, – завершил царевич, – женись теперь на своей красавице сам, а я пойду отсюда. Ясно?
И многозначительно постучал указательным пальцем по золотому яйцу.


Рецензии
А мне очень понравилась сказочка!

Стэн Маркс   06.04.2012 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо! :)))

Юлия Пономарева   06.04.2012 21:36   Заявить о нарушении