Снежные цветы

(по мотивам картины художника Романа Величко)

Что-то попало в глаза. Маленькими пальчиками пытаешься достать это что-то.
Остановилась. Теребишь пальчиком в уголке глаза.
Не выходит.
Села на траву.
И ничего страшного, подумалось тебе, что платьице беленькое, а трава зелёная. Да ну вообще эту траву, милая.
- Смотри как красиво…
- Не могу, пап, глаз колет...

Ты сидишь в поле. Одуванчики вокруг тебя.
Отложив кисточку в сторону, я присел рядом. Попросил тебя повернуться ко мне и достал пушок из уголка твоего глаза.
Ты вся в их пуху.
- Смотри, - провожу я ладонью по бескрайнему полю.
Поднимается ветер и вихрями разносит пух одуванчиков по полю, унося его высоко в небо в надежде на то, что там эти пушинки, детки одуванчиков осядут и прорастут.

Ты подняла свои глаза-озерца в небо и с улыбкой проводила будущие одуванчики в новую жизнь, а буквально через секунду сорвалась с места и, смеясь, побежала по полю, попутно сбивая с ещё необлетевших одуванчиков семена.

Ты бегала и хохотала, а я вернулся к своей кисточке.
Я рисовал пейзаж, да именно пейзаж. Это поле, эти одуванчики и это бескрайнее небо.

Прорисовывая пушок одуванчиков, капля краски упала на границе неба и поля.  Я хотел её аккуратненько убрать, но передумал, потому что взгляд мой с капли на картине был невольно переведён на поле.
Там, где капля пала на картину, именно на том месте, где видимым мне горизонтом отсекалось поле, плавно перетекая в небо, стояла ты, моя родная доченька...

Улыбаясь, я дорисовал из капли тебя.

Знаешь, я всегда был убеждён, что в каждой картине должна быть изюминка.
Так снежным цветам не хватало тебя, доченька.


Рецензии
Мне понравилось. Миниатюра очень хорошая, добрая.
Удачи и вдохновения.

Владимир Северский   02.11.2009 17:14     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова )

Ольга Сурко   16.11.2009 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.