Клочья. маленькая поэма в шести частях

Часть 1.

…слякотью уличной ,
Дождем или ветром
Линейкой деревьев раздетых тел
Утро. Серое. Странное. Красным
Подкрашено
Будто  расстрел.

…вспомнил,
Что жизнь еще продолжается.
Только цели пока не ясны.
Иду. И вижу себя в зеркале
Луж.
 Отражение ужасно.

…разве таким меня представляли
Родные, друзья, прохожие?
Вместо улыбки – гримаса кривая
Вместо лица – подобие рожи…

…глаза –
Колодцы, завалены мусором.
Зря плевали! -  Придется напиться…
Рано меня со счетов списывать,
Рано меня отправлять в больницы.

Иду и думаю-
Как же так?
Что это?
Разве не сам стремился к подобному?
…ошибся. Серьезно. С кем не бывает?
… а дождь лижет улицы городу сонному…

…ясно одно –
Не знаю, как скоро,
Но день настанет, когда все измениться.
И будет  ярче и веселее.
Только, пока что, с трудом
Верится.

Часть.2. 

Однажды,
В вашей тИхонькой жизни
Громче, чем грозы и шторм
Раздастся моё спокойное
«Здравствуйте!»
 Проникнув за стены оконных штор.

Быть может, этот
День (или вечер?)
Станет  именно тем,
Долгожданным
Быть может в мое плечо закапают
Слёзы
Радости
Твои и мамы.

Вы вспомните сразу
Всё, что ранее,
Значило больше, чем прочее в жизни.
А я, улыбаясь,
Скажу  «До свидания…»,
Шагая вниз
с карниза.

...а всё оттого, что долгие годы
Каждой  секунды малую малость
Сердце рвалось
На куски и кусочечки.
… его
 Уже
Не осталось.

Последние строки ,
Не в силах более
Сдерживать сердца отчаяние,
Руки дрожащие
Кровью вписывают
В письмо тебе на прощание.

Часть.3.

…послушайте!
А разве такое бывает,
Что за день из жизни вычеркивают
То,
Без чего невозможно представить
И  час прошлым летом иль  осенью?...

Разве это не кажется странным,
Глупым,
Нелепым и неуместным,
Когда альпинист, не дойдя двух метров,
Отказывается,
Не огорчаясь,
От покорения Эвереста?

Слишком наигранно безразличие.
Жаль, но актеры и сами поверили
В то, что они
Совершенное другие,
Только лишь стоит закрыть все двери.

…знайте!
И к вам придет осознание,
Ржавым стилетом под ребра веселью.
…ждите.
Когда залижу все раны
Я о себе заявить не замедлю.

Часть 4.

…ты.
Объявилась.
Как всегда деловая.
Кидая слова
Как кость собачке….
Я не собака.
Прости, дорогая!
Мне не нужны подачки.

Не надо мне слов,
Что другим с охоткою
Ты раздаешь при каждой встрече.
Мы не чужие,
Не «просто знакомые»,
Что вместе проводят вечер.

Разве тебе самой не противно,
Одним улыбаясь искренне
Мне,
Как ты говорила, родному,
Огрызки
Кидать издали?

 Нет, не подумай… Ни в коем случае!
 Ни словом одним ни единой буквою,
Тебя, дорогая,  судить не посмею…
Зачем,  объясни, мы
Венок колючий,
Друг другу надели-
И ходим порознь…
Может быть время закончилось мучаться?

Ты может не веришь,
 Но каждой ночью,
Не в силах губами напора сдерживать,
Я,  человек, по-волчьи вою…
Насаженный на позвоночника стержень.

Часть 5.

Помните фразу про утопающих?
Я на себе её ощущаю.
Чертовски правильно
Было подмечено.
Теперь как могу,
Так и выплываю.

…чтобы улыбка вновь засияла,
               Как у первоклассницы
С бантами.
 Несмотря
Ни на что абсолютно
Удалив,
Всё что было сказанно,
Закинулся антидепрессантами
И хожу, улыбаюсь.
 Смазанно.

…чтобы вновь не наделать глупостей,
Не ухудшать
И без того предвзятого,
Я переименовал все твои контакты
В  «Не писать до 2010».

…не знаю хватит ли,
Сил накопленных.
Дождусь ли я,
Когда тихим голосом
Ты меня позовешь по имени
И укутаешь в свои волосы…

Часть 6.

Ночь.
Застала врасплох на улице.
Испугавшись, в углы попрятались нервы…
Мысли,
Искусно зА день спрятанные
Стреляют в спину.
Стреляют первые.
За ними других выходят шеренги
Идут не страшась,
Сапогами втаптывают
То, за что я держась,
Имя твоё в бреду нашептываю.

…знаю,
что долго я так не выдержу
Может быть месяц
Может меньше
Однажды под вечер
Я сердце вырежу…
Точнее оставшиеся от него клочья.

Сложу аккуратно,
 и на ладонях
К людям на площади вынесу.
Цените то, что уже имеете! -
 слетит с побледневших губ.


Рецензии