Жить, дышать... любить!

 Август, недавно постучавшийся в дом, оказался немного недоброжелательным: то и дело проливает на город холодные капли серого неба. Крупные слёзы вытекают из промозглых облаков, падая на, дребезжащие под порывами ветра, листья. Я дома вместе с моей верной подругой - дымящейся чашкой чая. Но мы сегодня не одни: совсем неподалёку, в соседней комнате спит... моя Любовь. Так редко и так безудержно видимся мы с ней. Он спит после сладостной близости, закрыв бездонные карие глаза. Пускай отдохнёт: он работал и устал. А я посижу на кухне и попишу... И удивительно аккуратно ложатся буквы на лист, а рука такая лёгкая, словно парит над бумагой! Строчка за строчкой... Закрою глаза и прислушаюсь к шуму дождя. Его пальцы нежно барабанят по стеклу.Звук очень похож на стук моего сердца сейчас. Я снова живу! Я пишу, дышу... Жду, пока проснётся моя Любовь. Думаю, что ради небольших, но но самых приятных в жизни мелочей стоит заставить себя ждать. И терпеть... Может быть, причина моей выносливости есть Любовь? Да! Именно она даёт мне силы ждать и верить...
 ... Чашка чая уже не дымится: она заснула до завтрака. Но моё сердце не потухло, ведь уже проснулась моя Любовь. Он идёт по коридору, слегка потягиваясь. Замечает меня и улыбается. Подходит ближе и, чуть стесняясь, нежно обнимает...
- Всё пишешь?
- Ага...
- Интересно, а про кого?
- Ну я даже не знаю... - отвечаю я, загадочно улыбаясь.
 Быстро прячу лист в сумку и опять смотрю в самые любимые на свете глаза. Опять я вся твоя: телом, душой, мыслями... И я вижу, как тебе хорошо. А это для меня - самое главное.   


Рецензии
Это...непередаваемо! Потрясающе. Понятно. И невероятно близко. Ради таких мгновений можно выдержать абсолютно все. Да это и есть - жизнь...

Кузя Ру   10.10.2009 19:44     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплый отклик, Мариэль!...
Жизнь замечательна, когда любишь.

Хромова Татьяна   10.10.2009 21:46   Заявить о нарушении