Заказная игра Гитлера в Европе

               
Служба внешней разведки России рассекретила в последнее время ряд документов, полученных от своей агентуры накануне Второй Мировой войны.
Меня заинтересовал документ, полученный НКВД от своего осведомителя в Берлине, в котором раскрываются планы создания франко-германского альянса.

Планировалось, что его бюджет может быть в десять раз больше бюджета французского правительства. Это возможно только при создании единого финансового органа Франции и Германии. Возможно, в нем шла речь о 60 миллиардах рейсмарок, колоссальная сумма по тем временам. Проект "200 семейств» (вероятно, богатейших семей Франции – А. Клепов) был рассчитан на сближение с Германией любой ценой. Полностью текст документа дан в приложении N 1.

Возможно, он может пролить свет на странную войну между Францией и Германией в 1939 году. Видимо, финансовые круги Германии и Франции искали пути создания единого государства в формах, наиболее приемлемых для них, чтобы избежать общественных выступлений и обвинений в предательстве национальных интересов.

Возможно, и внезапная немецкая оккупация Франции и Бельгии 10 мая 1940 г. была очередным шагом по этому сближению. В ином случае очень тяжело с военной точки зрения объяснить поражения союзнических войск в этот период. Например, немецкий историк О. Гролер утверждал, что за полтора месяца боевых действий с 10 мая по 22 июня 1940 г. французы потеряли 795 самолетов, а немцы - 1284. Что касается потерь Англии, то, согласно Д. Ричардсу  потери КВВС ( Королевские Военно-Воздушные Силы) во французской кампании –  959 самолетов, из них 477 истребителей. Другой французский историк Жан-Поль-Паллю  подводя итоги битвы во Франции  приводит данные Верховного командования вермахта на 25 июня 1940г. о численности своих боевых потерь: 27.074 убитыми, 11.1034 ранеными. Можно сравнить потери Германии в знаменитой  Верденской битве в 1918г. Тогда потери немцев составили 310.000 человек, из них 41.000 убитыми.
Людские потери Франции за период с 10 мая 1940г. составили 92000 убитыми и 250.000 ранеными. Британские экспедиционные силы потеряли 3457 человек убитыми и 12602 человека раненными.

Конечно, важно привести численный состав противоборствующих сторон накануне начала сражения 10 мая 1940г. Франция, Британия, Бельгия и Голландия располагали 130 дивизиями. Вермахт – 134 дивизии. Не большой перевес при наступлении! А как же обстояло дело с танками?
Французская армия располагала  3150 танками. Британский экспедиционный корпус (БЭС) во Франции – 600 танков. И 270 легких бельгийских танков. В свою очередь, вермахт имел 3200 танков. Так что и в этом вопросе баланс сил был близок к равновесию.
Накануне сражения «Воздушная армия» Франции имела 1400 самолетов. Королевские ВВС имели около 1900 самолетов. Причем 400 из них находились во Франции. Бельгия имела 180 самолетов и Нидерланды – 125 самолетов.

В свою очередь, Люфтваффе для  наступления имело 3950 самолетов.
Приведенные численные данные показывают, что на 10 мая 1940г., начала наступления вермахта,  явного  численного превосходства армия Германии над союзниками не имела.

В ходе военных действий французское командование допускало массу ошибок, которые не могут быть объяснены только их некомпетентностью. Например, когда 16 мая 1940 г. Черчилль потребовал, чтобы Морис Гюстав Гемелен, главнокомандующий французской армией, контратаковал немецкие войска, в ответ М. Гамелен  просто проигнорировал его приказ, ссылаясь на то, что ему нечем атаковать, так как основные силы «заперты» на линии Мажино. Удивительно, как можно «запереть» армию, которая состоит из двух миллионов прекрасно вооруженных солдат и офицеров?

Историк Д. Фуллер отмечает: «Не считая пленных, французские потери в ходе кампании на Западе едва ли превышали более чем в два раза потери немцев, так более половины французской армии вообще не сделало ни одного выстрела». О таких же странных действиях командования французской армии писал в своей книге «Странное поражение. Свидетельство, записанное в 1940 году» непосредственный участник этих событий Марк Блок.
Самый интересный факт этого грандиозного сражения   – небывалое количество пленных французских солдат. Их численность достигла около полутора миллионов человек. Это могло произойти только из-за полного нарушения системы управления французскими войсками или предательства руководства французской армии. 

После окончания войны во Франции состоялся военный суд над руководителями французской армии, бездарное руководство которых привело к бесславному поражению французской армии. Некоторых из них оправдали. Генерал Шарль де Голь считал, и не без основания, что этот суд был фарсом: главных виновных всё равно не нашли.

Может быть, рассекреченные документы советской разведки позволят по-новому понять интриги Второй Мировой войны и предположить, что богатейшие банкирские дома Франции и Германии накануне войны договорились об экономическом объединении двух стран для создания крупнейшей в мире финансовой империи. Недаром Францию тех времен называли Республикой «200 семейств», обозначающих реальных правителей Франции. 
Форма объединения этих стран была для них не важна, поэтому для успокоения общественного мнения и была выбрана тактика такой «странной войны», которую никто, кроме банкиров и «купленных» генералов, не мог понять. Возможно, к этому союзу должна была присоединиться и Бельгия.

Тогда можно объяснить внезапную и ничем не объясненную капитуляцию Короля Бельгии Леопольда III.
Интересно, что после поражения Франции в 1940 г.и заключения Пакта о ненападении между Германией и СССР в Европе сложилась примерно такая же политико-экономическая ситуация, какую планировали создать Николай II и Вильгельм II, подписывая в 1905 г. Бьоркский  договор. Резонно задать вопрос, а кто же на самом деле спровоцировал войну между СССР и Германией, стремясь разрушить этот мощный экономико-политический союз европейских стран, который планировали создать много десятилетий назад и который был направлен на завоевание господства во всем мире?


Приложение N1

РАССЕКРЕЧЕНО


Сообщение о планах франко-германского сближения: проект франко-германского экономического сотрудничества

№9735

I Приложение к §-5 п.13/8.

ПЛАНЫ ФРАНКО -ГЕРМАНСКОГО СБЛИЖЕНИЯ

Берлин, 29 марта.

Мне только что показали один документ настолько необыкновенный, что если бы я его не видел сам, никогда бы не поверял: это проект франко-германского экономического сотрудничества, который переходит все возможности, которые вы могли бы возразить. Если бы я назвал вам цифры, на которых он основывается, вы мне сказали бы, что я сошел с ума, Я не могу назвать вам этих цифр, так как меня вынудили дать честное слово, что я ничего не раскрою. Дейтше Банк занимается здесь всем этим. Но эта цифра, по крайней мере, в десять раз превышает французский бюджет, который, как мне кажется, выражается в 60 миллиардах.

Этот проект окончательно закончен вплоть до мельчайших подробностей: он предвидит франко-германское сотрудничество во всем мире, как на Балканах так и в Марок¬ко, в Камеруне, в Индии, Южной Америке, в общем всюду. Все детально разработано: французские общества, немецкие, начальники отделов, служащие и т.д. Он полностью закончен, надо только его подписать.

Но я должен вам сказать, что это что-то такое гигантское, что превышает все что можно было видеть в этой области в история. Это не имеет прецедента.
Это труд "200 семейств»: сближение с Германией любой ценой, под предлогом, что Англия идет к худшим трудностям, что она, так сказать, обречена и поэтому надо чтобы Франция вышла из положения путем экономического сотрудничества с III империей, не имеющего прецедента. В то же время говорят, что III империя не будет настаивать на итальянских притязаниях, если эти последние будут носить территориальный характер. Короче говоря эти 200 семейств питают отвращение к Англии, которая отказывается от нас на протяжении целого ряда лет и теперь, когда ей угрожает опасность хочет вовлечь нас в безвыходную войну, т.к. эта война заранее проиграна поскольку Гитлер в Праге и в Бухаресте, с чем я совершенно согласен. Но что вызывает отвращение - это видеть эти круги у нас, как их называют свирепо анти немецкими, как они стремятся только к| одному: договориться с Гитлером.

Что бы то ни было, но в течение нескольких месяцев представители французских обществ совершают поездки в Берлин для того чтобы урегулировать вопрос. Дело в настоящее время близко к осуществлению. Если это соглашение будет опубликовано оно вызовет на бирже повышение не имеющее прецедента в истории всех бирж на свете. Я вам повторяю, что все закончено до мельчайших подробностей и что вопрос касается такого феноменального дела, что весь мир перевернется. Я не преувеличиваю. Вы сами в этом убедитесь если дело обнаружится.

Я вас очень прошу ничего не публиковать по этому поводу. «200 семейств» не простят вам этого и вы очутитесь на улице через 15 дней, т.к. мне сказали» что эти семьи бесповоротно решили привести этот план в исполнение и раздавить все, что будет этому сопротивляться.
Итак вы ничего не опубликуете. Это очень повредило бы мне и меня, конечно, заставили бы покинуть Берлин. Никто еще этого не знает.
Я, конечно, не знаю будет ли этот проект приведен в исполнение. Я знаю только, что он закончен и что оста¬лось только подписать его.
Перевела М.Г.


Рецензии
Как и "Соглашение Хаавара" такая информация заставляет взглянуть на предвоенные события в Европе под иным ракурсом. Спасибо.
С уваженим,

Сергей Кувалда   04.04.2021 06:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.