Короткая пьеса в двух состояниях

Место действия: тут
Действующие лица :  волшебник, просто ПКМ-щик (человек, живущий в привычной картине мире), попутчик

Суббота. 4 утра. Звонит будильник.

ПКМ-щик (швырнув тапок в сторону зудящего мобила залезая под подушку):
- Твою мать!!!! Ну какого рожна мне приперло ехать к ним именно сегодня да еще в такую рань? Ну не виделись мы 18 лет, так можно было еще подождать. И муж-паразит, нет чтобы на машине подкинуть прямо к поезду, так только до метро согласился... Мол, из-за моих придуростей он не собирается себе субботу портить. (ухмыляется)... он нам и итак всю жизнь испортил, причем здесь суббота?
 Волшебник (открыв глаза и лыбясь):
- Ха! Наконец-то подьем! Все равно не могу толком уснуть. Обалдеть!!! Не виделись 18 лет!! Конечно, можно было и подождать... но чего?? И так столько времени потеряно. Муж - золото, до метро согласился подкинуть. А могбы и спать, суббота как-никак. Страсть как люблю эти туннели-порты. И экологично, и экономично. И вообще это - лучший способ оказаться в ВКМ! (обращается к мужу) – Солнце мое, я тебе тостики тоже сделаю. Не скучай тут без меня.  Я всего на один денек. 

5:25. Поезд отправляется по маршруту.

ПКМ-щик (запихивая сумку под сиденье, про себя):
- Блин, а вот подождала бы пару недель-месяцев, и на машине бы может поехали. Куда удобнее. (Замечает попутчика - мужчину лет 45-50. Кучерявый с лысиной, курносый, толстый). Ну вот, придурок какой-то . И лыбится чего-то подозрительно. Кто ж нормальный-то в 5 утра улыбаться будет? Маньяк наверно... во, ёлки-палки, влипла.
Волшебник (достает из сумки клетчатую подушку и кивком приветствует попутчика - мужчину лет 45-50, про себя) :
- Ну класс! Нас всего двое. Разве в машине так разложишься? И сосед такой милый. Улыбается. Точно волшебник ;, вон кучеряшки какие смешные. (устраивается поудобнее на 3 сиденья, широко улыбается попутчику, зевает и закрывает глаза)
Попутчик (улыбаясь):
-Что, спите ещё? Может вам сказку рассказать? (не дожидаясь ответа начинает повествование) Так вот. Жили-были король-королева. И были у них три дочери...
ПКМ-щик (кривит губы и демонтративно отварачивается к стене, про себя) :
-Я ж так и чувствовала. Придурок полный. Он что, не видит, что я спать хочу? И угораздило же меня... (засыпает)
Волшебник (улыбается, открывая один глаз ):
-Ага, спасибо. Только чтоб с обязательным Happy End-ом. (засыпает)

7:27. Остановка на какой-то станции.
Попутчик (тихо дотрагивается до плеча):
- Извините, я выхожу. Спрячте свою сумочку, пожалуйста. Мало ли..
ПКМ-щик (спросонья, резко, про себя):
-Алё! Обалдел чё-ли, мужик??? Чё лезешь-то? Ща как дам по рукам! (потом понимает что говорит попутчик, сухо благодарит, кривится и прячет сумочку под подушку)
 Волшебник (открывает глаза, улыбается и утирает слюнки с подушки):
-Ой, спасибочки. Вы просто волшебник. А я тут так сладко уснула под вашу сказку.
Попутчик(неожиданно целует попутчицу в щеку, улыбается и покидает купе):
ПКМ-щик .......примечание автора - с ним бы такого не произошло
Волшебник:
-Ну надо же! Вот бы каждое утро просыпаться от таких поцелуев! Счастливого пути Вам и спасибо! (запихивает сумочку под подушку и вновь сладко засыпает).


Алька – август 2008


Рецензии
Кем встал?
Спасибо за искрометный юмор.
Теперь бы кнопочку найти переключения субъкта при просыпании из ПКМ в ВКМ... ;)

Лина Дю   27.08.2011 21:20     Заявить о нарушении
Лина, спасибо за отзыв.
а кнопочка такая есть на форуме Волшебников. Только у одного она сразу работает, другим же надо несколько лет, чтобы ее вообще найти. Но в конце концов этому все могут научиться)))

Алька Кутюроне   29.08.2011 18:36   Заявить о нарушении