Зацелую до пьяна, до 16

Зацелую до пьяна , изомну как цвет ,
страсти моей звёздочку , моей жизни свет .

Зацелую до пьяна разожгу страсть грёз ,
миленькая звёздочка будет всё в серьёз .

Зацелую до пьяна , с ласкою раздену ,
груди твои нежные , в цвета роз одену ,
сосочки в ласке трепетной , упрутся мне в язык ,
но мы не торопимся , сдерживая бзык .

Страсти накаляются мы уже дрожим ,
но я пью тебя глотками , к оргазму не спешим ,
я целую далее животик и пупок ,
пальцы же массируют страстный твой ….. ,
двигаюсь за пальцами нежным …… ,
клитор так пульсирует , ласкаю его …. ,
пальцы непослушные губки шевелят ,
 в лоно страсти розовой ,устремляю взгляд ,
ты уже неистова , сгибаешься дугой ,
и шалун мой шустренький за твоей ….. ,
я ж по губкам мокреньким …… вожу ,
с каждым разом глубже всё , в лоно захожу .

А страсть всё накаляется , мы на высоте ,
и мой котик шустренький парит к своей мечте ,
ножки твои пухлые на моих плечах ,
и блаженство радости в сияющих очах ,
чуть , чуть мы ускоряемся , движения синхронны ,
губки страстно обнимают котика колонну ,
чтоб экстаз дольше продлить ,
позу мы спешим сменить ,
я внизу а ты на мне , словно всадник на коне ,
то ты в рысь  идёшь в галоп , я прижал тебя о стоп ,
мы слились вновь , в поцелуе ,
твои груди жгут мне грудь ,
о родная чуть быстрее изогнутся не забудь ,
о любимая , о Боже , моя страсть уходит в путь ,
стонешь ты , и я стенаю ,
страстно , нежно обнимаю ,
глажу спину ножки грудь ,
вместе кончили мы путь ,
не спеши же соскользнуть ,
полежи ещё чуть , чуть , на моей груди ,
скажи ,  было ль  хорошо ,
что , конечно же ышо ,
непременно , повторим ,
пыл чуть в душе охладим ,
мы вспотели , здесь в постели , пока к звёздочкам летели ,
а сейчас мы неподвижны , лишь целуем языки ,
наши страсти вновь прытки ,
напряглись твои соски , и мой котик шевелится ,
пора в душ нам удалится ,
в душе мы продолжим ласки ,
как блестят твои вновь глазки ,
как звезда , ты хороша ,
продолжаем , не спеша ,
и под струями воды уплываем в-ни-ку-ды ,
вода льётся по соскам , я ласкаю тебя там ,
затем ты как лань согнулась ,
пылко с страстью распахнулась ,
я готов тебя ласкать , котик рвётся целовать ,
нежно губки он раздвинул ,
в лоно страсти твёрдо двинул ,
снова хлопанье телес ,
так меняем интерес ,
повернулась ты ко мне , ножку поднимаешь ,
так , вот , вот , о моя Нимфа , хорошо играешь ,
но ты быстро устаёшь ,
на тахту меня зовёшь ,
давай сбоку ты войдёшь , нежно предлагаешь ,
я готов , ты ж заешь ,
на тахте мы вновь летали , в облаках и звёздах ,
к ангелочкам заплывали , к их уютным гнёздам ,
телесами задевая их прозрачные крыла ,
как красив полёт в экстазе , как кружится голова ,
и котяры головёнка нежится в экстазе ,
шейку маточки целуя , и от этого ликуя , …. извергает ,
а в груди от счастья жизни , так истома тает ,
у звезды прекрасной Пери , глаз в любви сверкает ,
а румянец на щеках это радуга в цветах ,
как ты хороша ,
я шепчу прекрасной Пери почти не дыша .

Постепенно остывая , но по прежнему , лаская ,
незаметно засыпаем ,
но под утро рвенье вновь , поцелуи страсть любовь ,
вновь играет в жилах кровь ,
вновь медовые стенанья , без конца в любви признанья ,
если я не ошибаюсь , это жизни основанья .

Зацелую до пьяна , изомну как цвет  ,………….


Рецензии