Честь и честность
Человека, тем более любимого, нельзя привязать к себе постоянными упреками и ревностью. Если тот, кто принадлежит тебе сердцем, ушел, он обязательно вернется, а если не вернется – значит, он никогда тебе не принадлежал!
Не успела смолкнуть музыка, как мой милый, вернув девушку к ее сопровождающему, тут же увлек на танец следующую. Я от него не отставала, так же продолжив танец с новым партнером. Пестрые краски бала ярко контрастировали со скукой разговоров о погоде, жеманными ужимками дам и кавалеров. Я через силу улыбалась и кокетничала со всеми подряд. Мы с мужем на протяжении всего вечера даже не обменялись взглядом, не говоря уже о том, чтобы потанцевать вместе.
Я всячески старалась привлечь внимание окружающих, щедро даря ослепительные улыбки и томные взгляды. В результате этой нехитрой политики, моя бальная книжка была расписана на вторую часть бала еще в его начале. Но, к сожалению благородных джентльменов, продолжать столь активное «веселье» я не собиралась, так как увидела, что моего Джереми уже не было среди танцующих. Тут же извинившись перед очередным кавалером, я, сославшись на дурное самочувствие, покинула бальную залу, едва отделавшись от провожатых.
Стремительно, совсем неподобающе для благородной дамы, сбежав по лестнице, я вышла в сад. Пересекая его, я чуть не наткнулась на воркующую наедине парочку, и, стараясь сделать это незаметно, прокралась мимо. Выйдя через ворота для прислуги, я, как и ожидала, тут же увидела Джереми. Спрыгнув со своего жеребца, он заключил меня в объятия.
- Ну, наконец-то, я уже начал волноваться – проговорил любимый, наши губы слились в поцелуе, и мы далеко не сразу смогли оторваться друг от друга.
- Я не сразу заметила, что ты ушел – сказала я, едва отдышавшись - Да еще пришлось отделаться от доброжелателей, что захотели составить мне компанию.
- Что у тебя на этот раз? У меня улов весьма солидный. Сережки той дурочки, что не сводила с меня глаз весь танец, а еще с одной я снял колье и браслет. Все не из дешевых побрякушек, нам этого должно хватить надолго, милая, – его глаза лучились нежностью и светом настоящей искренней любви.
Улыбнувшись, я молча выудила из-за корсажа золотой портсигар того юнца, табакерку тоже из какого-то драгоценного металла и серебряную фляжку. К этому добавила некоторое количество наличных. Я каждый раз удивляюсь как просто, играя на инстинктах мужчин, можно их обчистить. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что и девушки от них не далеко ушли. Красивые глаза и ловкие руки, способны на чудеса. А все же, какая огромная разница между фальшивой честью бальных ловеласов и прямой честностью любящего человека.
Я подняла глаза на него, единственного мужчину всей моей жизни. Я знала, что бы ни случилось - я всегда буду ему верна и преданна, всегда буду рядом.
- Что будем делать дальше? Я вижу, ты уже переоделся, мне тоже стоит поторопиться, скоро должны спохватиться, что мы исчезли. Причем, очень вовремя, вместе с «лишними» ценностями. Нужно к тому времени быть подальше отсюда. У нас есть новая легенда?
- Держи, я тут запасся одеждой, тебе лучше переодеться в мужское платье, вполне сойдешь за молодого парня. Некоторое время нам лучше путешествовать как братьям, пока не сбудем добытое. Можем снять небольшой домик, денег на это хватит. Как ты думаешь?
- Я считаю лучше приберечь, скоро у нас будет постоянный дом и спокойная честная жизнь, а пока еще осталось достаточно недалеких богачей, чьи деньги жгут им руки, – я тихо рассмеялась и, еще раз поцеловав Джерри, начала надевать мужскую одежду.
Спустя несколько минут, лихо вскочив в седло, мы привычно пришпорили лошадей и помчались в темноту.
И я точно знала – неважно будем мы делить невзгоды и лишения или спокойно растить детишек в маленьком домике, я всегда буду любить его всем сердцем…
Свидетельство о публикации №209100200917