Непостоянная

Твое прикосновение к моей руке как вторжение в сокровенное.
Наверное, я так это воспринимаю, потому что слишком уж неожиданно твоя теплая  ладонь опустилась на мою руку, и твои пальцы пустились в пляс, изучая линии моих рук.

Это вторжение в мою личную зону.

Руки не умеют лгать. Движение твоих пальцев это язык твоей души.
Я так иногда боюсь погрузиться в тебя надолго. Такое погружение требует много воздуха, а я практически не дышу рядом с тобой, боясь разрушить единство душ.

Всплески моих эмоций оставляют рябь на полотне твоей душевности.
Блики счастья отражают во мне твои радостные глаза.

Чем-то совершенно немыслимым будоражит мой разум твое присутствие.

Все предельно просто, но почему же меня поедом ест грусть-тоска?
Неведомыми далями я манима, северными ветрами гонима, не подруга тебе, не возлюбленная.

Приближу тебя, испугаюсь, клубочком свернусь, холодом обвею.
Непостоянная.
Ты уж прости, милый мой. С собой поделать ничего не могу.


Рецензии