Уриил

            УРИИЛ


(Кондак Святому Архангелу Уриилу)



Я Огнь есть Божий Уриил!
С Пламенеющим мечом стою у Врат Эдема.
Творец меня поставил и провозгласил:
«Сии Врата храни – заказан путь сюда!»
«Господь кому?»- спросил я у Творца.

Взметнулось пламя ввысь,
Основы Неба содрогая до конца,
Пронесся вихрь огня и сник.

И глас Божественный изрек
Печально и, видимо,страдая:
«А вот они идут, Адам и Ева, -к ним упрек,-
Вкусили грешники плода познания с древа!
Я запрещаю им приход сюда,
Из века в век грехи свои пусть очищают,
И пусть свою познают Смерть-
Их Я Вечности физической лишаю.
И только прах лежит в могилах.
Я оставляю только душу вечно жить,
Её одну судить Я буду в силах».

Взглянув на Еву и Адама, мне стало жаль их душ,
Поникшие, прикрыв руками наготу свою стыдливо,
Они брели , слезами обливаясь среди кущ,
В последний раз смотря на Сад Эдема.

И я взалкал к суровому Творцу:
«О, Господи, прости  Ты эти грешны души!
Они не знают, что творят, и что своему Отцу
Они наносят рану прямо в сердце!»

И в наступившей тишине печальный звук поплыл,
То Вечный Бог вздохнул сурово:
«Закон нарушен Мой!
А Мой Закон есть Мироздания основа!
Никто не может нарушать его.
За нарушение отступника постигнет кара,
И это будет  испокон веков,
И до скончанья Света!».

И я, Архангел Уриил, стал стражем Рая,
И я взмахнул мечом своим, Адама с Евой изгоняя.

Я Страж Святого Рая,
Я Огнь есть Божий, Уриил!
И Я ВРАТА ЭДЕМА ОХРАНЯЮ!

………………………

Я сияние Огня Божественного,
Я Просветитель потемненных, неверующих и невежд,
Я Свет Божий, Я Огнь Божий!
Я воспламеняю сердца любовью к Богу!
Я истребляю нечистые  привязанности земные в сердцах людей.
Я Ангел Огня Божественного!
Я Ангел Света- просвещающий людей откровением истин ,
    для них полезных.
Я Святой Архангел Уриил – Огнь Божий!

Я СТРАЖ СВЯТОГО РАЯ!



02.10.2009 года.
17-04:19-22


Рецензии