Кто в твоем мире ты?

В моей вселенной солнце и кленовые листья с громким шорохом летят на землю.
А в твоей?

Ветер игривым смерчем листьям полет продлевает, поднимая их к небесам.
Твой мир без ветра?

Ветер устроил пляску моим золотым волосам и солнце тенью моей играет.
Солнце в твоей улыбке есть или нет сейчас?

Мальчик упал с качелей. Алые капли крови ярко блестят под солнцем на желтой янтарной листве.
Полон ли мир твой красок или туманен и сер?

Я дирижер в своем мире. Ветер подвластен взмаху, вздоху моих ресниц.
Ты обманулся так же?

Мир мой всего лишь ветер. Я у него лишь попутчик или забавный пленник.
Кто в твоем мире ты?


Рецензии
Такая же, как Вы, странница и страница... Успехов!

Люся Елисеева   21.04.2010 16:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.