Планете нужен мир, счастье всем, и мне!

Планете нужен мир, счастье всем, и мне!

Мне хочется сказать, что время устает
Так много информации наука выдает
Лишь все эксперименты к сенсации ведут
Откроют новый ген, вдруг люди оживут?

И где найти им счастья?. В пробирочке мечты?
Возможно в океане, в море, где воды глубоки?
О многом мы не знаем, в созвездиях, в стихах
Все что то претворяем, но зло наводит страх.

Все так, но не умнее, агрессий смрада зло
Когда сметают всех на своем пути оно
Не думают, не знают, что вечность это мы
Человек погибает, планета остается без любви.

И мечутся тут войны, убийства и пожар
Забыли холохосты, бывшей войны угар
Покаятся не могут,зло сеят на земле
Планете нужен мир, счастье всем, и мне!

Куда несется вечность? Все думают умны !
Вот посижу на лавочке, кто -обогоню такси
АХ Сонька поет песенки? Тут ерунда молвы
И жизни куралесенки все тянутся в пруды.

В прудах коробки, баночки, труха, мазута грязь
Наука то наука уж в космос понеслась.
Хозяин Царь Планеты из сказки не прийдет
А водяной то леший в пробирку не войдет.

                -0-0-0-0-0-


Моя Рецензия на «Берег Дувра отрывок Мэтью Арнольд» (Рони Немоя)
На это стихо откликнулась душа, вот что написала вам она
Спасибо автору Рони Немоя за вдохновение.


Рецензии