Записки регистратора-1

                Даунский хор

- Я записала Вас на 31 марта. А до этого Вы записывались на 3 марта , но не пришли.
 - Да, вот дебильная я такая, на хор хожу.


                Не отходя от кассы

Разговор идет по телефону. Семидесятилетний мужчина записывается к врачу.
- Личный код и номер телефона, пожалуйста, - просит его регистратор.
- Аха, запишите телефончик мой – интимным голосом воркует дедок. -   Но сейчас я пока нахожусь в городе  Пярну. Через неделю можете позвонить вечерком как-нибудь. Я уже дома буду.
 

                Обманчивый запах

В кабинете гинеколога заварили кофе. Заходит пациентка:
- Странно так. Кабинет гинеколога, а пахнет карамелькой.
- Простите, а чем у нас должно пахнуть?
- Ну, не знаю, чем. Все-таки, кабинет гинеколога....


                Аппетитный дед

Две девушки лет по двадцать  стоят в очередь. Болтают без умолку. И вдруг пауза, потом одна из них с удивлением замечает:
- Охо! Мужик такой старый прошел мимо, а как вкусно пахнет!


                Ласковая моя, нежная...
 
-Солнышко мое, детка сладкая, еле дозвонилась до тебя. Погоди, зайчик мой, что-то у меня тут ничего не пишет. Надо же, солнышко, дозвонилась до тебя, а теперь не найду чем записать! Погоди, мой зайчик, чуток, я поищу карандашик!


                И куда она  делась опять?

- Алло! Запишите меня к инфекционисту. Когда-когда? Подождите, девушка, щас ручку найду! Ну, как нарочно! То их тут до хера везде валяется, то ни одной не найти. Какой там у них номер телефона?
- 78-825
- 78-725, 78-725, 78-725, подождите, девушка, щас ручку найду. И куда же она опять делась, бляха????!!!


                Вежливая

- Алле! Можно записаться к неврологу?
- На 20 июня в 10 утра.
 - Ой, извините меня, я стоя стою. Простите, пожалуйста! Записала кое-как. Простите меня за беспокойство, девушка!


                Сказка про рака
 
Две бабульки сидят в фойе. Одна из них  ведет эмоциональный  рассказ:
- Один мужчина заболел. Пришел к врачу и сказал: «У меня заболел рак!». Доктор и говорит: «Ты веришь в лечение? Тогда рак поправится!»


                Допрос      

- Кто у Вас семейный врач?
- Аха, я одна замужем.
- Нет, семейный врач –кто?
- Аха.
- Телефон для  связи?
- Ахааа.... 
               

                Упрямец

- Алло! Как позвонить в рентген?
-78711
-Повторите, пожалуйста!
-78711
-78?
-78
-511?
-711
-Аха, понял! 78511. Спасибо!


                Младшая сестра

- Алло! Можно сестру к гинекологу записать?
- Когда она родилась?
 Когда ты родилась? –спрашивает кого-то рядом.
- Как ее фамилия?
 А как твоя фамилия? –снова переспрашивает.



                Испорченный телефон

- Талончик на 16 сентября.
-Хорошо, спасибо!
-Придете шестнадцатого  сентября в  десять  ноль-ноль.
- Четырнадцатого????
- Шестнадцатого.
- В  двенадцать????
- Нет, в десять.
- Ой, это не подходит!


                Недоверчивый

- Как кожный врач сегодня принимает?
- С девяти до пяти.
-Это один и тот же врач, что ли?


 СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ В МОЗГАХ У НАСЕЛЕНИЯ

- Тэре, регистратуур (Здравствуйте,регистратура)!
- Регистратура? Это приватизированная?

  *

- Тэре, регистратуур!
- Это регистратура? Мне регистратуру надо!

*

- Тррр, - звонит телефон в регистратуре.
- Доброе утро, регистратура слушает.
В трубке недовольный голос:
- Чего Вы хотите???
- Простите, но это Вы звоните нам.
- А, ну, да. Номерок хочу.

*
- Алло! Тэре! Здрасте! Добрый день! Можно к врачу записаться?

*
- Регистратура слушает.
- Извините, это Пуру или Йыхви?- ласково.
 -Это Пуру.
- А мне надо Кохтла-Ярве, - сердито.

*
С наступлением экономического кризиса прибавилось работы у стоматологов –население дружно избавлялось от  ненужных зубов.

*

- Скажите номер телефона зубной регистратуры. А зубы там тоже делают? Спасибо Вам  девушка! Спасибо вам, пожалуйста!

*
- Девушка, у вас во сколько сок открывается? – спрашивает мужчина, кивая головой на фруктовую лавку.

*
- Запишите, пожалуйста, на обследование. У меня приглашение от хайгекассы (больничной кассы).
- Могу предложить в 08.30 понедельник, среда, четверг на  выбор.
- Очень хорошо! Запишите меня тогда на вторник!

*
- На октябрь нет талончиков?
- Нет.
- А на 1 октября?

*
- На прием  к врачу Вам 11 августа в 11.40
- Аха. Это утром???

*
- Номерок на 11 число в одиннадцать часов.
- И во сколько?

*
- Можно записаться к хирургу?
- На четверг запись.
- А на выходных никак?



 *
- Как принимает семейный врач Соловьева?
- Она у нас не принимает уже десять лет, это в другой части города.
- Аха, ясно. И как она там принимает?

*
 

                МАЛЬЧИК ИЛИ ДЕВОЧКА?

- Можно к кожному записаться?
- Кто  пойдет – мальчик или девочка?
- Ребенок.
- Девочка?
- Ребенок. Мальчик.
- А девочка – не ребенок?
   
*
Молодой врач-женщина:
- Девочки, запишите в глазному мальчишечку. Петров, Алексей, сорок два года.

*
 - Можно записать  к аллергологу?
 - Мальчика-девочку?
- Девочку.
- Какой год рождения?
- 1954. Это я.

                УПРЯМЫЕ  ДЯТЛЫ

- Талончик на пятое мая.
- Аха, десятое.
- Нет, на пятое.
- Хорошо, записываю – ДЕ-СЯ-ТО-Е !

*

Телефонный разговор, датированный  МАРТОМ  месяцем
- Запись идет на двадцать седьмое марта.
- Не-не, а подальше нельзя?
- Поконкретнее, пожалуйста.
- На 20 февраля!


*
Телефонный разговор, датированный АПРЕЛЕМ  месяцем.
- К глазному можно?
- На июль месяц.
-Ух, ты! А на июнь нету?
- Только на июль.
-И ничего нет на июнь?
- Только на июль, я же сказала.
- А через неделю?

*
- Врач принимает на пятом этаже, кабинет пять тысяч шесть.
- А это какой кабинет?

*
-Можно продлить банный лист? Ой, простите! Больничный! Хихихи.

*
- Вашу амбулаторную карточку нашли и отдали уже врачу.
- А что, она потерявшись была???

*
- Девушка, а почему у вас такие большие очереди к гинекологу???
- Теперь женщинами становятся рано.

*
- Кабинет  5008, пятый этаж.
- Четвертый???

*
Номер кабинета четыре тысячи двадцать
- Аха, четыреста тысяч двадцать.

*
- Идете к глазному врачу, пятый этаж, пять тысяч шесть.
- Ой, а у меня нет с собой сейчас такой большой суммы!

*
Регистраторы тоже -  люди, которые подвержены порой всеобщему сумасшествию.
На календаре 20  ФЕВРАЛЯ. Пациентка пришла на прием к врачу на месяц раньше. Регистратор пытается объяснить с третьей попытки ее ошибку и уже заговаривается:
- Так у Вас номерочек на 20 марта, а сегодня еще 20 апреля!
- Спасибо за информацию, повеситься можно!

*
Регистратор звонит в хирургический кабинет. Трубку поднимает медсестра кабинета и выпаливает неожиданно:
 - Регистратура слушает!
- Не ври! Я – регистратура. А ты –хирургический кабинет!


Пы.Сы. По просьбе нечитателя.
Тэре - приветствие
Йыхви, Пуру, Кохтла-Ярве - населенные пунты
Семейный врач - то же, что и терапевт


Рецензии
Тере ыхтуст, вана сыбр Лида!
Куй дас аси он?
Ехал в метро в Манхеттен.
Новая экспозиция в музее Мадам Тюссо.
Читал с телефона и смеялся в голос.
Упрямец, как твоя фамилия,упрямые дятлы и прочее)))).
И ведь все правда. Успевай только фиксировать.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   03.03.2024 19:34     Заявить о нарушении
Ого! Лугупеетуд хярра Сталновитс! Тэре-тэре! Олен рыым тейд няха!
Я уже думала, что вы, Гена, едете по Старому городу Таллинна!)))Однако, вы шутник!
Там про регистратуру целый сериал. Вам придется лететь на Марс, чтобы все осилить))
Как экспозиция? Там не вас показывают? Или вашу прелестницу? Я не удивилась бы:-)
С симпатией

Маленькаялгунья   03.03.2024 20:15   Заявить о нарушении
Гена, с вас 3500. Это вы, как комментатор, под этим номером проскользнули бесплатно!)))

Маленькаялгунья   03.03.2024 20:21   Заявить о нарушении
Лидия, я тоже Вас уважаю и всегда рад видеть!
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   17.03.2024 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.