Ночь мне горит, точно лик

Ночь мне горит, точно лик.
Я не могу больше спать.
Каждый предутренний миг -
Только тебя потерять!

Я не хотела, поверь,
Этот коварный мотив.
«Это не важно теперь!» -
Так говорил ты, убив.

Я не могу больше жить,
Каждою каплей скребя.
Как это можно забыть?
Как я смогу без тебя?

Мне для чего эта дрожь,
Этот кошмарный рассвет?
Ты ведь уже не придешь,
Больше тебя со мной нет.

Боль и уныние, грусть,
Страстная смерть и тоска.
В сердце кровавая жуть,
Там, где стихия близка.

Ты бы меня не бросал,
Если б не бросила я.
Завтра я вижу вокзал,
Поезда ждет колея.

Ты не заходишь, и пусть!
Больше я ей не скажу.
Я отгоню в сердце грусть.
Я и теперь ухожу.

В сердце не крепнет Иман,
Стимула нету дышать.
Дух истекает от ран,
Хочется бить и кричать!

Только бы зубы сомкнуть
В крепкой иронии дня.
Вы говорите: «забудь!»  -
Вы далеки от меня.

И за окном эта тишь
Точно пронзает мечом.
Разве ты мне отомстишь
Всем, что не будет потом?


Рецензии