Разговоры за завтраком

окна
Четверг.

- ты..

- я наверное, ещё поживу у тебя здесь немного. Мне здесь нравиться. Ты не против..

- Весь город в снегу. Кажется, мы в шаре. Даже чашки как-то хрустят и всё кажется таким ажурным. Просыпаться так приятно, мягко как-то и светло. Хорошо, что ты решила остаться.. Ты улыбаешься.. Снег обладает странным свойством, когда ты один, от него веет холодом, хотя в нём есть тепло. Но именно когда ты один, он растрачивает его на кого угодно, даже на тех, кто этого тепла не достоин, но только не на тебя. Снег. Нам будет тепло. Передай, пожалуйста, вилку.

- утро тёплое, как-то по пальцам пошло, а ты и не проснулась. Ты так легко погружаешься, словно тебя там ждут и тебе там хорошо. Да, тебе там хорошо, это было видно. Тебе идёт снег. Наверное, вы с ним даже как-то похожи. и дыхания не было слышно. Тебе наверное там безопасно. И такая горячая была, но мои пальцы по твоим глазам вызвали слёзы. Да, ты похожа на снег. Ты так и не проснулась. Просто растаял твой сон. Тебе будет его не хватать?

- Вокруг снег. Я думаю, он затерялся где-то в сугробах. Может, прилетит и в наше окно, а я его не узнаю и будем греть его, пока он снова не растает. Потом он станет сном другого. А может он придёт к тебе. Ты хочешь мой сон?

- я не знаю.

 

 
Пятница

 
- ты не спала..

- ты права, мы на самом деле в шаре. Только он какой-то стеклянный. Я жгла свечи целую ночь, мои руки всё ещё в талой воде. Почему ты думала, что это снег?

- это снег..

- мне здесь нравиться. Я, наверное, ещё поживу у тебя здесь немного. Что тебе снилось?

- я не знаю.

 
 
Суббота.

 
- если хочешь, мы можем это повернуть. Но это всё равно останется, утро будет началом новой маленькой жизни, но и утро будет концом чей-то жизни. Если хочешь, мы можем выбрать. Мы не узнаем, и никто никогда не узнает. Откроем окно?

- твой сон сегодня был моим. Я не спала. Передай, пожалуйста, вилку.

- было ветрено и не так тепло. Снег. Ты уходила? Меня будто бы там сегодня не ждали.

А ты хотела мой сон?

- я его не видела. Он был за спиной. Словно он был моей амальгамой. Но как-то всё исказилось, просто я знала, что он за мной. И тени плясали и дёргали за волосы. Мне здесь нравиться. Ты не против..

- ты говорила про стекло. Стекло со временем стекает. Мы будем в луже по весне. Ты пойдёшь со мной в весну? Весна обладает странным свойством, когда ты один, от неё веет холодом, хотя в ней есть тепло. Но именно когда ты один, она растрачивает его на кого угодно, даже на тех, кто этого тепла не достоин, но только не на тебя. Весна . Нам будет тепло.

- Передай, пожалуйста, вилку.

 
 
Вторник

 
- тебя не было вчера. И ты опять не дышала. Почему ты не дышала?

- мне всё казалось, что я должна освещать кому-то дорогу, а дорога не кончалась. Почему здесь так темно?

- тебя не было два года. Всё растаило. И нет города. За этим шаром совсем ничего нет. Я -думала, что и меня уже нет. Было так темно. Я не видела тебя.

- мне кажется, что это была ты. Что это я тебе освещала дорогу. У тебя не было лица и ты меня вела. Куда мы шли?

- на самом деле мы и сейчас идём. Просто нам уже не нужен свет. И всё как-то стало ясно.

- ты останешься со мной в весне?

- мне здесь нравиться.

- я наверное, ещё поживу у тебя здесь немного. Ты не против??

- ответь…шар это ты?


Рецензии