Грань

Шаг

Сделай выбор и сделай шаг… Не бойся упасть, ты падаешь вверх. Не бойся потерять своё тело, всё это бренно, его немощь давит…откинь заботы и суету, почувствуй свою душу, обнажи её не боясь ранить, открой своё сердце…

Асфальт больше не вопьётся в твои колени, грязь не застрянет в горле…

Вся эта пошлость… забудь…тебя здесь не что не держит…

Я подарю тебе крылья, Я подарю тебе небо…

Протяни же Мне руку, Я за углом…Я за спиной…доверься и иди за Мной, Я проведу тебя в твой сад…

Вдыхай кожей эту ночь, целуй эту темноту… растворись в тишине и забудь о дыхании, оно тебя выдаст…

Там нет движения, там нет тепла, там нет и боли…

Дождь стоял серой бетонной стеной, лишь могила казалась серым пятном на фоне нереального кладбища надежд… твоя могила, твоё кладбище, Я даже не знаю, ты ли там живёшь…но каждую ночь Я слышу тебя, Я вижу тебя, чувствую… ты не можешь успокоиться, ты не можешь простить себя за то, что ты убил нас…

Слёзы легли свинцом на воспалённое лицо, ветер в очередной раз хлестнул широко закрытые глаза… надо проснуться, единственное, что било в воспалённый мозг…

Да, очнись и пожалей об этом, тебя уже ждёт другая постель…

Беги…

Это не первый круг, но из него ты не сможешь больше вырваться…Падая на колени, хватаясь за холодный каменный угол, ловя воздух сухими губами и вдыхая сырость, ты наконец то успокоишься, ты найдёшь блаженный покой сознавая то, что ты свободен… Сними оковы, сломай прутья, лети…

Последнее разочарование, последний удар и зачем ты только доверился, ты не имел права, ты должен был жить, ты должен был выдержать. Ты заблудился в своём лабиринте, ты играл в свою игру, построенной на твоих правилах, но ты забыл создать финал, ты забыл… забыл Меня, забыл этот мир, ты упёрся в безразличие…

Ты думал, что холодные рельсы примут тебя, возможно ты их и полюбил бы, но это стало твоей последней игрой, твоим последним ходом, прыжком в небытие, прыжком в пропасть… твоей попыткой и твоей могилой, умерла твоя последняя надежда…

Не живые вещи забирают жизнь живых людей, они забрали и тебя, а может, ты её подарил, а может ты её обменял…

Теперь эти стальные параллели, уходящие в вечность, врезаются Мне в руку, Я чувствую тебя… Я вижу тебя, слышу тебя…но ты никогда не сможешь теперь вырваться от туда, холодный блеск металла стал между нами, ты не сможешь вырваться, ты не сможешь добежать…

Теперь ты мёрзнешь каждый раз, когда идёт снег, теперь ты плачешь каждый раз, когда видишь своё отражение в кусочке своего маленького неба. Жизнь на лопатках, жизнь в рельсах. Тебя опять обманули…

Наступит зима и Я умру, Я буду укрывать тебя пеленой, Я буду дышать тебе в ладони, Я буду тебя любить всегда. Но Я буду далеко…Я уйду в вечность… ты уйдёшь в вечность…мы параллели…

А пока Я прижимаюсь к тебе влажной щекой и вожу пальцем по твоему миру и по твоему лицу, не бойся, это всё условности, Я с тобой, хоть мы и параллели…

Вот так шутя и улыбаясь умирают камикадзе… Доверившись хоть раз ты можешь не выжать…но не верив тебе не придётся умирать, так как ты и не живёшь… так что оплакивай себя заранее, строй себе замок, глубокое кресло, камин и сытое мурлыканье от обволакивающего тепла огня, распиши стёкла в цвета, через которые будут вливаться твоё настроение в твой мир…и не забудь про склеп под камином… может тебе и посчастливится оказаться именно в своей постели…


Рецензии