Обрывки пульсирующих мыслей..

разлетелось и забылось..

Ей с подоконника было видно полнеба и полнеё.  Ей с подоконника была видна вся её жизнь. Шли дожди, закручивались воронки в трубах, раскуривались листья перша  в горле и фиолетовые облака стучались в стёкла, ускользая от ветра. Полжизни на подоконнике и в буквах цвет каждого неба. Всё точно и по датам. Все оттенки и настроение.  И в этой стопке желтых тетрадей остались её глаза.

 
27.04.07.
Раньше было немного по -другому. Они со мной считались , а теперь словно мы чужие, они сами по себе, я сама. Выбилась один раз и они не могут простить. Эти дни, они по пальцам у меня стекают. По всей кухне эти лужи. И апрель, и в небе нет запаха клубники, а мне всё кажется, что я обязательно опоздаю к маю. Что не успею я его встретить.  Постоянно смотрю на эти лужи и сверяюсь с небом, я так запуталась.  Они смеются надо мной. А я  теряю.

..Вчера рисовала счастье, а сегодня лист уже чист. Счастье как шар, за которым я бежала всю свою жизнь и подталкивала, редко понимала, что счастлива , но знала, что оно рядом, впереди, и даже как-то в моих руках, но не прикрепить это счастье как булавку к телу. Всё вертеться, дразниться, зовёт…протягиваю руки и хлоп, опять шелчёк по носу. Вот и сегодня опять убежало..

28.04.07.
Этой ночью мне снились яблоки.  И весь сон я кроила из лоскутков яблок свою душу. Потом постирала, а она села. И краски смешивала так нагло, дёргала ниточки и подрезала иллюзию. А яблоки были с мертвенно-восковым блеском, и всё этот пластмассовый вкус во рту был после них, и пережёвывала эту  массу, а она  втекала в горло..и этот червяк, белый и толстый, насытивший безвкусной плотью вползал в меня, застревал в горле и не давал вздохнуть.. Проснулась, а на коже запах яблок.

И знаю, май скоро. Я не успеваю и хочется просить подождать, отложить. Они сказали, что предупредят..

29.04.07.
..мне казалось, что ты на меня смотришь. Я  всё наматывала круги по кухне, потом упёрлась в стену, зная, что по ней я далеко не уползу. Всё вспоминала душу Сахара. Она была высокой, стройной, красивой и блестящей. Она постоянно ломала себе пальцы и давала их детям как сосульки…  небо стало каким то сладким, я не хочу в него больше смотреть. Мне больше не о чём тебе рассказывать. Мне сказали, что предупредят о приходе мая, я не должна его пропустить…

30.04.07.
Сегодня я не нашла окна. Я постоянно сижу на полу и думаю о том, что у меня нет белого лица, нет синих глаз и локонов белоснежных, которые бы спадали на глаза с полнеба. Нет красивой смерти. И молясь, я не могу так складывать ладошки. И молиться я не умею. Мне не верят. И я им не верю.  Нет белой одежды и нет чистого голоса, который даже тогда красивый, когда переходит на крик… и колокола по мне не бьют. Успокаивает одно, что советский пионер всегда должен смотреть вперёд..

31.04.07.
Я знаю, что они меня обманули. Я знаю, что я не успеваю. После меня остаются эти грязные лужи. И знаешь, смерть никого не интересует..настоящая смерть никого не интересует. Она другая..с размазанным по асфальту мозгами, с кусочками черепа, с высунутым синим языком, с полными штанами, с кровоподтёками и поступающими гематомами, с кошачьим зрачком, с одеждой, испачканной рвотой, с рваными венами, вздутым животом, с телом, изогнутым в немыслимую дугу, или с дряхлыми глинистыми внутренностями, со сморщенной кожей и кучей пролежней..

 
32.04.07.
Не успела дождаться тебя..неба на всех не хватило.


Рецензии