Разложение себя

..

Вжаться плотно под изнанку

Молча скомкав в пальцы грязь

Спрятать задушить втянуться

Улыбнуться..трудно. нужно.

Хохотать, втыкая иглы

Заражая петли гнилью

Растянуться завалиться

Превратиться в точку с гранью

Слизью полного сознанья

И не жить не быть..не ты!

Упираюсь на штыки

Упиваюсь отвращением

Разбивая ваши окна

Лью на тело воду неба

Отправляя твою сласть

И глотать глотать обиды

Хрипло глухо в горло страх

И давиться горсткой праха

Рвать остатками, подачкой

С сгустками ещё живых желаний

И с брезгливою усмешкой

В жалости топи меня

Разнеси мои мир на части

И сожги сожги меня

Хлопни радостно ладошкой

Подними меня как пыль

И вдохни вдохни всей кожей

Щурясь солнцу и теплу

Я теперь с тобой, под пульсом.

Навсегда, ломая вечность

Разрезая грань и рамки

Словно катершка катаюсь

Упиваюсь, наслаждаюсь

Хохочу, вплетаюсь лентой

Загляни к себе в глаза.

Здравствуй, Льюис. Ждала тебя.


Рецензии