Без имени

Она
Сидит тугим клубком на тонкой ветке дерева с розовыми - разовыми лепестками, которые загораются по ночам, и плотно держится за ствол.. за ствол заряженного холодного кольта. Играет в «ромашку» выстрелит – не выстрелит. Сидит.. раскачивается..  А внизу под ней земля усеяна синей пенапластной крошкой снега и сна.. и  кровью, кровью, которая зажигается от каждого шага прохожего.. горит, показывая путь.. стрелки вверх.. не видят.  Сидит, прижимаясь крепче, с набитыми карманами страха и прошлого. Ловила смело, хватала без разбора, не замечая, что за конфеты тают то в пиджаке.. Улыбалась, хотела ещё.. Наивный ребёнок с желанием жить..любить.. которым теперь она сидит здесь.. Плечи кутает в обиде.. Никакие дырки не выветрит их уже от туда.. Сквозняки облетают стороной..Пропитались, стали тканью. Тканью тела, тканью души. Душа..душит и напоминает, что будет осень и лететь.. лететь на море, к кораблям.. Звать, призывать.. По кладбищу ходить, искать её..    Спит – Живёт..

Высоко забралась и смотрит на случайных прохожих.. такие маленькие, бегут.. поднимают воротники, боясь тоненьких снежинок на спине.. Не замечают.. Не заметил.. не услышал.. не успела.. Фонари раскачиваются и подвывают ветру.. бросая свет к небу, где в точках вся жизнь летит.. Летит и таит на ладонях.. всё равно детских, всё равно тёплых..     Любит – Не любит..

 Осень через три дня, а там последний причал.. Клубком чует, что сидит в животе и воет, разрывая небо белое в рваные лохмотья.. Лохмотья, что не греют.. Ветер задувает под них память и луну.. Желтую, большую.. Копейкой качается на небе и всё с усмешкой грозиться покатиться.. закатиться под жилетку, стать сердцем.. вторым сердцем.. У неё два сердца.. одно разбито в прах, зато второе уже никому не сломать.. Стучит тахикардией.. умирать не хочет.. Кровь пускает в розовые лепестки, не зная, что они работают от электричества..    Холод – Согреет..

Через три дня выключат свет, свет во всём мире и наступит осень, осень наступит только на её дереве с разовыми и совсем уже не розовыми лепестками.. без дождей и желтых листьев.. Вычеркнула, раздавила.. бумагой скомканной выбросила.. загорелось где-то в поджилках, в подшерстках.. и разом не стало..  Помнит – Забыла..

Раскачивается, не верит.. Срывается, пишет.. ищет, не жалеет.. Смотрит с прищуром, больно глазам. Лезет на дерево.. «не поймет, не видит.. глуха».. И она уже нема.. позвать не может. Поцарапала, надорвала.. лезет дрянь.. а в ней вся сущность.. За лицом ребёнка трусость, злоба что в глазах не тонет, разрывает..выливает.. убегают, зонты не помогают.. честно, искренне, с усмешкой..  Льет и брызги по глазам.. Это правда?.. Перцем чашку посыпает, пальцы в горло всё вбивает..  И хохочет над собой.. и трясётся и ревёт.. да катись весь мир кольцом.. закатись за плинтуса, где в пыли горит .. стук..ритм.. умирать не хочет.. Что потуги как борьба.. Где она, а где же я.. Потерялась, затерялась.. в пыль стопталась.. Нет, не будет так.. не я.. Верх берёт и лезет выше.. задыхаясь, забываясь.. Ненавижу..ненавижу.. Ненавидит.. Доползает до конца.. разбивается об небеса..

Имя было у неё.. глупое.. слащавое -    Любовь..

«это ты её сделала такой»..


Рецензии