Наброски

один..
1.Город

 

В моей жизни много неба. Небо отражаеться везде. В твоих глазах и в моих ладонях. Я бью в ладоши, и небо разлитаеться каплями и превращаеться в дождь.. В моей жизни много сказок, я встречаю людей, а они превращаються в бумагу.. в плоские образы и буквы, и жизнь их коротка, захлопни книжку и они исчезнут.. растворятся и забудуться.. а в моей жизни много неба..

 

Большой город. Сети улиц, плетенье переулков, большиглазые светофоры диктуют свои правила, напевают свою песню.. под нос, гудками..гулом.. городом. Статистика, подсчеты..тысячи и единциы..улицы, вены, места.. артерии и жизнь.. дела..дома, огни, тепло.. остались запахи, следы..

Люди в городе, нити по городу. Тропинки на ощупь..над..под..ступеньки текут, натыкаются друг на друга. Вверх, вниз..лезут, бродят, как жизнь в большой в жизни.. стоишь на углу, в углу.. поднимаешь голову, а там все уходит в перспективу..и ты уходишь в перспетиву.. по улице идя. И камни катятся, и люди маленькими шариками плывут. Бери их в руки, и они закатятся в пальцы. В отпечатки.. в память.. в бумагу.. в буквы..

Ты мне говорила, что в во мне много неба, что так не бывет. Ну при всем желании, да что оно раздавило бы меня.. в этом городе так много неба и оно не давит. Оно словно вытягиваеться и растягиваеться, и не захватить глазами за край, не подтянуть к себе, не укрыться.. оно просто есть. И оно такое круглое, что кружиться голова и подкашиваются ноги..

Жизнь в городе. Притягивает, подталкивает, отталкивает. Стены, крыши, лабиринты, рамки, камни, асфальт..а в небе растет подсолнух... усну в нем, и никто не разбудит, никакой гул города.

 

2. Бумажные крылья

 

- Крылья, я дарю тебе крылья

- Бумажные?..

- Да какая разница, это же крылья!

- И с ними можно летать?..

- ..Ну да, конечно..

 

Дождь стоет бетонной стеной. Накрывает с голой, кроет плечи, ноги.. жизнь, память и тебя. Твои крылья намокли и порвались. Говорила, говорила что порваться может все, и даже деревянные крылья..

Одеваешь крылья как рубашку. Белую, отглажанную.. ставишь воротник и ведешь плечами.. холодно, теперь будет всегда холодно. Липнет к телу.. впитываеться в тело.. вода растворят тебя.. вода растворяет крылья..

Что послужило поводом.. никто не знает.. да это был и не повод, это была длинная бумажная лента.. и тебе просто надоело.

И ты пишешь, что там холодно.. холодно так, словно нет дна.. и спать хочеться. И идешь в эту воду, понимая, что вокруг люди, кому-то хорошо, кому-то.. а ты одна, совсем одна, как кораблик, забытый ребенком, разрезаешь воду.. набираешь воду.. и идешь ко друг.. на кусочки, на осколки.. без крика и и воздуха..и умирать так холодно.. и птицы кричат.. кричат так, словно у них никогда не быо счастья, словно они никогда не любили, словно они потеряли самых родных.. но это просто их голос.. их крик.. они кричат так каждый день, что мы уже и не слышит. И ты теперь кричишь, как эти птицы, но тебя никто.. никто не слышит. И я тебя не слцшу. В день твоей смерти я оглохла, я перестала слышать этот мир, я перестала понимать этот мир. Просто настала тишина, словно так и надо, словно так и было..вакуумная заглатывающая тишина..закладывающая уши и сердце. Моя душа онемела..и иглы гнуться.. онемела и я.

 

3. Снег в октябре.

 

Имбирь теплом першит в горле и меня целуют люди, которых я не знаю..

Сегодня в небе снег.. тихо и безисходно. Просто он есть. Укрыл осень и листья, укрыл так, словно не было осени, словно не было нас. Проложил новые тратуары и новые романы. Люди держутся в перчатках за руки, а снег впитываеться в листья, растворяя их. Нагло и быстро. И кажется, что снег ставит стены, решетки.. и город, и сново в этот город. Одна. Остаюсь.

Тюрьма одиночества. Длиною в жизнь. Проснуться.. замерзнуть и больше никогда не засыпать.

 

Как жаль, что ты больше не пахнешь мной..

 


Рецензии