Не налюбуюсь

Помню эту лампочку....

Словно пытки какие-то, и по темечку ледяные редкие точные капли каждого твоего слова в ритм в и звук витражного голоса, не было в нём света, было одно электричество. А на фоне голоса и сапоги по бетону устроили романтический вояж…

в ритм.. в марш..   марш..   мА  р     ш…

 Спичечный коробок разделился на тысячи осколков и в каждом транслировался своё немое кино. Такое родное когда- то.    Память.

 
Голод отдаёт в висок

Леской по запястью

Пальцы дикие,

 холодные как кольт

И в упор по мыслям

Дыры, рваные края..

Всё забыла… не тебя.

 
Я тебя уже не слышала,  всё летело так в воронку..всё летели вокруг меня какие-то картинки водевилевские, нанизывались как билетики на трость  и опять какая-то чечетка, словно какого-то сумасшедшего в эпилептическом припадке.    Жизнь.

 
Не вернёшься, не простишь

Слишком откровенно.

Не исполнила обряд -

Жизнь в длиною игры,

И прелюдии горят

У меня от жажды.

Сразу в пропасть без границ ,

И не знаю краю.

 
Зажмурилась  пересчитывая на пальцах , как на чётках, все твои имена, я не знала, я не знала кто ты сегодня. Такой тебя здесь нет, тебя здесь не было. Молоком всё это лилось, сворачиваясь по венам, задыхалась от каждого тромба, кубарем катилась в своём беспамятстве и в твоих упрёках. А ты наслаждалась моим ничтожеством, наслаждалась своей местью, пуская её песком по дыханию. И всё падала в подмостки, ломая голос и занавес хлестал как гильотина, а ты наслаждалась, ты хотела, что бы я вспомнила..я помнила, я помнила всё, я помнила больше чем хотела, каждый взгляд в прошлое разрастался на моём теле опухолью.   Что ты со мной делаешь..

 
В горле слышишь ты меня,

Клокочу от смеха.

Задуши, убей меня..

Только не поранься..

Громко меня стало….

Мало..мало…  мало….

 
Появляешься горсткой страха с тёмного угла и разрастаешься до всего моего сознания, тыча тифоновскими головами в каждое моё слово, размазывая меня в нём, кидая на кафель эмбрионом в уже проткнутой плаценте и заставляя вспомнить, вспомнить всё…и летят слова обрывками и фразы обрезанные так резко..и снова картинки и снова пятна. Ты не можешь отпустить, ты не хочешь простить.  Паноптикум в одиночестве, паноптикум с тобой. И выворачиваешь меня до солёной наготы, рвёшь с изнанки, копошишься, разгребаешь…и обряды и прелюде в длиною жизнь, кружева повсюду, вздохи, игры.  Хватит.      

  Гнилью отдаёт твоя война… Не лелею и не жду…помню..

 

Умерла во мне ты.

Не ищи во мне себя, ты давно забыта. 


Рецензии