Желание получать на выдумки хитро

Желание получать наслаждение  на выдумки хитро, я уж даже не говорю
ради себя или ради Творца ,в сущности это не имеет значения ,мы просто
хотим наслаждения и точка ,клетки тела помнят как наслаждались и они
хотят испытать кайф вновь ,но Творец ещё более хитёр ,Он выдаёт наслаждения
только если мы что-то делаем ради Него Самого! И вот что я придумал на
этот раз ,я говорю Творцу : ведь правда Ты ведь хочешь чтобы Цель Творения
осуществилась ,а ведь Цель Творения это насладить творения ,вот и наслаждай
меня ,вот и раскрывайся ,я же потом буду Тебя благословлять ,всем расскажу
какой Ты хороший ,ну и прошла по мне волна света ,так сказать видать подтекст
этой мысли был альтруистический .Ну я надеюсь что Творец ещё раскроется ,
так как Сам ведь хочет нас насладить !!! Кстати эта мысль не новая ,я 
её слышал от рава Баруха Ашлага из записей ,но я ёё обновил пережив сам!
Так сказать произошло обновление слов Торы !   


Рецензии